Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Всем привет, присоединюсь к ждунам :) Я в конце марта делал покупки, 3 посылки едут через финнов. Телефон в статусе "прибыло в аэропорт" лежит без движения 11 дней, зато другая посылка, с подставкой под планшет, которая прилетела туда же позже на неделю, 3 дня полежала и уже вылетела в Россию. Судя по всему, это заговор именно против телефонов :) Зато еще одна посылка с телефонами (не смартами, а обычными кнопочными) была отправлена почтой Швеции, за 3 недели долетела до Москвы и уже выпущена таможней.
Что касается долгого экспорта, то и такой опыт имеется, посылка около 2 месяцев валялась на гребаной Новосибирской таможне, но после жалобы в Роспотребнадзор дня за 4 импортнулась и долетела до Москвы :) Так что если посылка уже добралась до России, то на почту очень даже можно повлиять, надо просто в Роспотреб написать жалобу.
редактировалось 1 раз, последний раз 22 апреля, 2017, 22:13
цитата · ответить
Я написала жалобу в ПОТРЕБ НАДЗОР. Посмотрим что ответят.
цитата · ответить
Да писать можно хоть куда а вот осадок все равно останется прождать 60 дней и не получить не дешевую покупку это неприятно вот и все...
цитата · ответить
den58rus писал:
Да писать можно хоть куда а вот осадок все равно останется прождать 60 дней и не получить не дешевую покупку это неприятно вот и все...
не просто неприятно, это пи%%ц..
цитата · ответить
grooff77 писал:
den58rus писал:
Да писать можно хоть куда а вот осадок все равно останется прождать 60 дней и не получить не дешевую покупку это неприятно вот и все...
не просто неприятно, это пи%%ц..
Согласен!
цитата · ответить
смеритесь и ждите бабло всё равно вернут
цитата · ответить
Ну моя посылка заехала в Гонконг и устала,с 11.04 ничего о ней нету,надеюсь паниковать рано?
цитата · ответить
у меня две висят с 10 и 11.04... Время есть подождать, но маненько начинает выбешивать)
цитата · ответить
У меня мелочевка идёт почтой Китая,двигается,супер быстро,заказала позже,уже поехали по России,а эта совсем приуныла.
цитата · ответить
Мой, зависший 11.04 по дороге из Гонконга телефон, 21 уже отправился на экспорт. А софтбокс, заказанный на неделю позже, 21 уже был во Внуково. Ну вот где справедливость?!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя