Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
давайте посоветуемся что делать, выработаем стратегию, нужно же свои посылки получить
цитата · ответить
Куда писать запрос на официальный ответ по поводу заворота посылки? В любом случае каждый из нас скоро увидит возврат в своих треках...
цитата · ответить
f0cusss писал:
Куда писать запрос на официальный ответ по поводу заворота посылки? В любом случае каждый из нас скоро увидит возврат в своих треках...
запрос в случае возврата нужно писать в таможенное отделение которое завернуло
цитата · ответить
Цитата:
запрос в случае возврата нужно писать в таможенное отделение которое завернуло
Это понятно. Есть у них официальный сайт? В поисковике чёт много сайтов с таможнями и по виду все они какие то левые.... Желательно чтоб в электронном виде всё это сделать
редактировалось 1 раз, последний раз 2 мая, 2017, 12:04
цитата · ответить
f0cusss писал:
Цитата:
запрос в случае возврата нужно писать в таможенное отделение которое завернуло
Это понятно. Есть у них официальный сайт? В поисковике чёт много сайтов с таможнями и по виду все они какие то левые.... Желательно чтоб в электронном виде всё это сделать
сайт ФТС нужен, только он официальный
цитата · ответить
посылки от 20.03 в ЕКБ, так что можно смело требовать ответа, прибыли они туда 26 марта
как пример RA196120795FI
цитата · ответить
Цитата:
посылки от 20.03 в ЕКБ, так что можно смело требовать ответа, прибыли они туда 26 марта как пример RA196120795FI
у вас в треке 12:04 отправка, у меня 15:01
у вас путь гонконг - ванта - хельсинки - екб
у меня гонконг - люксенбург - хельсинки - ванта - а тут должно быть что то из РФ
редактировалось 1 раз, последний раз 2 мая, 2017, 12:46
цитата · ответить
f0cusss писал:
Цитата:
посылки от 20.03 в ЕКБ, так что можно смело требовать ответа, прибыли они туда 26 марта как пример RA196120795FI
у вас в треке 12:04 отправка, у меня 15:01
у вас путь гонконг - ванта - хельсинки - екб
у меня гонконг - люксенбург - хельсинки - ванта - а тут должно быть что то из РФ
The item is on its way to the destination country, HKI VANTAA, ULKOMAANTERMINAALI 20.03.2017 18:01:00 вот основное, они все вылетели одним рейсом
цитата · ответить
Ну может что то и прибыло туда 26 марта, но не телефоны всяко. У меня тапки вон тоже за две недели добежали. Я так понимаю, проверяли партию из-за гребанного смарт оранж. И понизили импорт на электронные устройства с тем учётом чтоб завала на Российской таможне не было. Вот и все. А так как на финке нет ограничения туда валит поток. И что ближе оказывается то и проводят на импорт. А наши устройства на дне этой кучи..а куча растёт..снизу как известно никто не берет все рассыпется тогда))) Пока проверка не ослабнет до наших очередь не дойдёт я так понимаю..но жду, щас на 15 дней продлил, потом может ещё продлю..точно не знаю. Не доиграться бы!))
цитата · ответить
Я вот не понимаю этого: куда-то звонить, писать что-то, выяснять где-кто-зачем и почему! Это не мои проблемы! Моя задача вернуть деньги за недоставленный товар. Жаль только время!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 9 гостей