Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Meizu в Оренбурге на таможне пропускают,во всяком случае мой сегодня пропустили за час
цитата · ответить
Нет, не xiaomi
редактировалось 1 раз, последний раз 2 мая, 2017, 22:19
цитата · ответить

Подскажите пожалуйста что это означает?
цитата · ответить
Шмидт,это означает,что служба доставки Али примет решение ,и даст вам ответ 10 мая.Мне точно так же ответили,только мой срок 5 мая.Кстати ,как там и указано,если окажется что проблема не в доставке,то служба доставки взвалит всё на плечи продавца.И там уже он будет решать.
По крайней мере я так поняла.
цитата · ответить
Спасибо я первый раз открыл спор никогда это не делал. Будем ждать неделя не 2 месяца.
цитата · ответить
Apr. 25 2017
Запрос возврата
Apr. 26 2017
Привлечение AliExpress
Если продавец и покупатель не могут договориться, мы поможем найти решение.
Примерное время May. 02 2017
Переговоры окончены


Сегодня уже 3, что дальше то?
цитата · ответить
li2402 писал:
Apr. 25 2017
Запрос возврата
Apr. 26 2017
Привлечение AliExpress
Если продавец и покупатель не могут договориться, мы поможем найти решение.
Примерное время May. 02 2017
Переговоры окончены


Сегодня уже 3, что дальше то?

У меня тоже точно так же, я написал в поддержку там мне ответили что отправили запрос на ускорение рассмотрения.
цитата · ответить
У меня посылка дернулась и опять зависела срок через 15 дней заканчивается когда лучше открывать спор
редактировалось 1 раз, последний раз 3 мая, 2017, 14:28
цитата · ответить
цитата · ответить
Клуб 20.03
Вот такое решение суда Алиэкспресс.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 17 гостей