Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить


незнаю что дальше делать. после обновления приложения Алиэкспресс,мне стало сложнее разбираться в "спорах".всё видоизменили,я я не пойму что и куда.
цитата · ответить
Асвад писал:
li2402 писал:
Apr. 25 2017
Запрос возврата
Apr. 26 2017
Привлечение AliExpress
Если продавец и покупатель не могут договориться, мы поможем найти решение.
Примерное время May. 02 2017
Переговоры окончены


Сегодня уже 3, что дальше то?

У меня тоже точно так же, я написал в поддержку там мне ответили что отправили запрос на ускорение рассмотрения.
И у меня точно также!
цитата · ответить
"20.03" Чую я, что не видеть нам наших денег.
цитата · ответить
Списался со службой поддержки АЕ- сказали ждать до 5 мая. Такое ощущение, что начинают затягивать спор. Почему ждать до 5 мая, когда я оплатил заказ 3 марта?
цитата · ответить
Тоже указано "Примерное время May. 02 2017". Раздражает, что тянут время. Очевидно же, что никто из 20.03 не получит уже посылок. Ни через пару дней, ни вообще...
цитата · ответить
Вчера закончилась защита заказа, сразу открыл спор. Тел оплачивал сертификатом. Сегодня спор был закрыт без вопросов в мою пользу, деньги уже вернули также на сертификат. Заказывал сяоми ми5 в магазе дрими. Повторно буду его заказывать, но в другом магазине- посмотрим что получится
цитата · ответить
цитата · ответить
цитата · ответить
цитата · ответить
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 6 гостей