Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Linch777 писал:
Здравствуйте Luch! Я уже Вам писал и вот нужна снова помощь по треку: RA031589587FI почему посылка так долго находится в сортировочном центре? Уже целую неделю. Такого раньше не было не больше двух дней висела в сортировочном центре. Спасибо! :)
Здравствуйте. Чтобы не гадать, что произошло с посылкой, этот вопрос нужно решать с представителями Почты России. Вы можете связаться с ними по телефону горячей линии: 8-800-2005-888

От себя добавлю, что с посылкой может быть все, что угодно: она может находиться на вашей почте без отображения информации об этом в системе отслеживания, может завалиться в дальний угол сортировочного центра, может быть потеряна или украдена - вариантов много.
цитата · ответить
Luch писал:
Вы можете связаться с ними по телефону горячей линии: 8-800-2005-888

От себя добавлю, что с посылкой может быть все, что угодно: она может находиться на вашей почте без отображения информации об этом в системе отслеживания, может завалиться в дальний угол сортировочного центра, может быть потеряна или украдена - вариантов много.
Считаете, что время настало разыскивать посылку? А сколько вообще по времени может находится посылка в сортировочном центре?
цитата · ответить
Linch777 писал:
Luch писал:
Вы можете связаться с ними по телефону горячей линии: 8-800-2005-888

От себя добавлю, что с посылкой может быть все, что угодно: она может находиться на вашей почте без отображения информации об этом в системе отслеживания, может завалиться в дальний угол сортировочного центра, может быть потеряна или украдена - вариантов много.
Считаете, что время настало разыскивать посылку? А сколько вообще по времени может находится посылка в сортировочном центре?
У Почты России нет определенных сроков для каждой операции. Есть только контрольные сроки доставки отправлений после выхода из ММПО. Узнать их можно, опять-таки, по телефону горячей линии, либо самостоятельно рассчитать через приложение ВК: https://vk.com/app4944085_-49069650

Виновата, посмотрела не на ту посылку, также отправленную в Челябинск :(

По вашей контрольные сроки еще не прошли. В Челябинск посылка должна поступить не позднее 7 июля.
Статусы Почта России выставляет не в режиме реального времени, и посылка может находиться на последующих этапах доставки без отображения информации об этом в системе отслеживания.
цитата · ответить
Спасибо!!! Позвонил 8-800-2005-888 сказали проверить 5-го числа на почте.
цитата · ответить
Здравствуйте, помогите пожалуйста с заказам, я не понимаю как отслеживать финляндию(( не понимаю где посылка и что с ней происходит). Трег код - RA031719335FI
цитата · ответить
Eregverg писал:
Здравствуйте, помогите пожалуйста с заказам, я не понимаю как отслеживать финляндию(( не понимаю где посылка и что с ней происходит). Трег код - RA031719335FI
Здравствуйте. Вашему заказу был присвоен трек-номер и зарегистрирован на сайте Почты Финляндии. Сама же посылка была отправлена из Китая в Финляндию, но до Финляндии еще не добралась и зарегистрирована там не была: 30.06.2015 она прибыла в Люксембург. Другой информации на данный момент по этой посылке нет.
цитата · ответить
спасибо большое)
цитата · ответить
А можно еще вопрос? Как долго будит добираться до меня посылка? Если проживаю в Ставрополе.
цитата · ответить
Eregverg писал:
А можно еще вопрос? Как долго будит добираться до меня посылка? Если проживаю в Ставрополе.
Как повезет - сроки не регламентированы, к сожалению.
Посылка должна добраться до почты Финляндии. Этот процесс может занять от нескольких дней до 2-3 недель.
Далее Почта Финляндии должна передать посылки Почте России. Между экспортом и импортом может пройти от нескольких дней до двух месяцев.
После импорта и прохождения таможни, посылку отправят в Крым. После выхода ММПО начинают действовать контрольные сроки доставки по РФ: их можно будет узнать по телефону горячей линии Почты России: 8-800-2005-888
цитата · ответить
Добрый день! Подскажите что это значит. На сайте http://en.4px.com, есть следующие сведения:
Waybill number RA...FI
Destination RU
Local time 2015-07-03 21:58:00
Latest status The shipment arrived at the port
POD --
Что это значит? Посылка направлена в адрес России или уже получена Российской стороной?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя