Автор dara3108, 7 февраля, 2016, 01:18
Снапшот http://www.aliexpress.com/snapshot/7291704861.html?orderId=72592536886180 Оплатила 29 января, до сих пор висит в статусе "ожидается отправка". Я так понимаю, таймер тикает - еще 12 дней, если он мне не отправит товар, то заказ автоматически отменится и деньги вернутся на счет. Тем более судя по информации с али, с 7 (т.е. с завтра) по 13 продавцы отдыхают в связи с нг... За это время, пока я жду отправки, товар успел подорожать в цене, причем примерно на четверть от общей стоимости. Я могу отменить этот заказ и взять у другого продавца, но потеряю в деньгах. Можно будет по этому поводу что-то у продавца, затянувшего с отправкой, что-то стребовать, какую-то компенсацию? Либо повторный заказ, но по старой цене? И как вообще лучше действовать в этой ситуации?
цитата · ответить
на Али заказала товар 1.02, перед их НГ. прод не успел отправить, трек дал 15.02. И до сих пор движения нет, стоит в статусе "готов к забору перевозчиком". прод пишет, что мол не переживай, все отправил, просто завалы на почте, но всё будет в порядке. Товар естессно подорожал, если я щас спорить будут, буду в убытке... товар нужен, но везде стоит дороже... была такая муть в периоды 11.11 несколько раз, заканчивалось полным возвратом, к счастью, но товара то нет... и за те деньги не купишь... у них что, в этом профит какой-то? получать деньги, ждать, возвращать - товар, мне кажется в этой цепочке ваще не участвует...
редактировалось 1 раз, последний раз 26 февраля, 2019, 16:46
цитата · ответить
lissitza писал:
на Али заказала товар 1.02, перед их НГ. прод не успел отправить, трек дал 15.02. И до сих пор движения нет, стоит в статусе "готов к забору перевозчиком". прод пишет, что мол не переживай, все отправил, просто завалы на почте, но всё будет в порядке. Товар естессно подорожал, если я щас спорить будут, буду в убытке... товар нужен, но везде стоит дороже... была такая муть в периоды 11.11 несколько раз, заканчивалось полным возвратом, к счастью, но товара то нет... и за те деньги не купишь... у них что, в этом профит какой-то? получать деньги, ждать, возвращать - товар, мне кажется в этой цепочке ваще не участвует...
Деньги продавец получает только тогда, когда получатель подтверждает получение товара.
Скорее всего, с Нового года поднялись цены на некоторые категории товаров и в этом году их продают по новой цене. Возможно, у продавца под конец года не было нужного товара и он тянул время до новых поставок, которые уже производятся по новым ценам... вариантов много.

В вашей ситуации - только открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость