прикрепленная тема

Автор Luch, 12 октября, 2016, 14:51
цитата · ответить
ppi1 писал:
А доставку куда вы заказывали RLV00024201 - на почтовый адрес?, в постомат 5ки, Boxberry? CainiaO? еще куда?
В нерезиновую или за МКАД?

Доставка в постамат Цайняо. В Москве. И странно сайт Мои Посылки определил трек как почтовой службы Boxberry. Но на сайте Boxberry. Ни одной из моих посылок нет.
редактировалось 1 раз, последний раз 21 ноября, 2021, 19:09
цитата · ответить
Luch, передайте своим IT-шникам чтобы настроили софт для отслеживания посылок, идущих в постоматы Aliexpress в нерезиновой, проверять на сайтах 4PX, Юнитрэйд и CAINIAO. Мне известны такие виды треков -
RLG00085581
RLJ00017916
RLV00024201
редактировалось 1 раз, последний раз 21 ноября, 2021, 20:57
цитата · ответить
Luch писал:
vdv23 писал:
2002200095700001 Здравствуйте, не подскажете, что это за трек?
Добрый день. Пока не понятно: трек может принадлежать Почте Канады, IML или Али. Или какой-то службе, которая не поддерживается нашим сервисом. Где отправитель рекомендовал его отслеживать?

Cпасибо. Начал отслеживаться службой IML
редактировалось 1 раз, последний раз 21 ноября, 2021, 23:24
цитата · ответить
ppi1 писал:
Luch, передайте своим IT-шникам чтобы настроили софт для отслеживания посылок, идущих в постоматы Aliexpress в нерезиновой, проверять на сайтах 4PX, Юнитрэйд и CAINIAO. Мне известны такие виды треков -
RLG00085581
RLJ00017916
RLV00024201
Благодарим за информацию. Передала. В скором времени добавят.
цитата · ответить
Luch писал:
Благодарим за информацию. Передала. В скором времени добавят.
А что с мониторингом 5post? Когда сделают?
Вот свежий случай: 99990015251934. Посылку получил вчера, а ваш сайт все выдает старый статус от 22.11.2021 "Прибыла в сортировочный центр".
И кстати, не только по 5post - есть проблемы даже (!!!) с Почтой России. Мне сама Почта России присылает на емейл уведомления раньше, чем реагирует ваш сайт. Например, посылка LC841588490CN по данным Почты России уже покинула последний локальный СЦ (то есть, сегодня скорее всего уже будет в моем ПО), а на вашем сайте она все еще в региональном СЦ "Мытищи".
редактировалось 1 раз, последний раз 25 ноября, 2021, 16:40
цитата · ответить
Здравствуйте. Есть проблема с несколькими треками. Сторонний сервис показывает, что посылка гораздо ближе ко мне ))) нежели Ваш сервис. 99990015706647 я только что получил, а эта 99990016543245 "погружена в самолет", а у Вас статус "Информация о посылке поступила в электронном виде" и все. Э то проблема 5Post или на Вашей стороне? И да, как пишут выше с ПР тоже есть проблемы. Спасибо.
редактировалось 1 раз, последний раз 2 дня назад, 22:16
цитата · ответить
booroondook писал:
А что с мониторингом 5post? Когда сделают?
Вот свежий случай: 99990015251934. Посылку получил вчера, а ваш сайт все выдает старый статус от 22.11.2021 "Прибыла в сортировочный центр".
И кстати, не только по 5post - есть проблемы даже (!!!) с Почтой России. Мне сама Почта России присылает на емейл уведомления раньше, чем реагирует ваш сайт. Например, посылка LC841588490CN по данным Почты России уже покинула последний локальный СЦ (то есть, сегодня скорее всего уже будет в моем ПО), а на вашем сайте она все еще в региональном СЦ "Мытищи".
Про Пятёрочку сообщила разработчикам.
Про Почту России - мы получаем информацию от Почты России по API. Автоматическое обновление происходит каждые 6-8 часов. Да, иногда бывает так, что данные, отдаваемые в API, расходятся с теми, что на сайте: иногда мы получаем статус быстрее, чем он появится на сайте, иногда на сайте появляется информация быстрее, чем в АПИ.
цитата · ответить
funtik73, передала информацию разработчикам.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 12 гостей