Автор Luch, 13 октября, 2016, 12:40
В теме обсуждаем посылки и трек-номера почты Сингапура
цитата · ответить
Подскажите у меня номер трекаеться тока 16 Ноября , а не Декабря может я не на тех сервисах смотрю :(
цитата · ответить
c 25 ноября никаких продвижений LB095551712SG
цитата · ответить
Pavel-Doktor писал:
Подскажите у меня номер трекаеться тока 16 Ноября , а не Декабря может я не на тех сервисах смотрю :(
На тех. Это я ошиблась. Приношу свои извинения. Действительно, ваша посылка зависла между экспортом и импортом с 17 ноября.
Вы можете уже сейчас открыть по ней спор и попытаться вернуть деньги. Но медиаторы, в большинстве случаев, с решением тянут до конца защиты заказа.
Как-то "протолкнуть" посылку, зависшую между экспортом и импортом, вряд ли у кого-то когда-то получалось.
цитата · ответить
Rydik90 писал:
подскажите пожалуйста с 25 ноября никаких продвижений LB095551712SG
цитата · ответить
Rydik90 писал:
Rydik90 писал:
подскажите пожалуйста с 25 ноября никаких продвижений LB095551712SG
Тот же ответ, что и по предыдущим вопросам: посылка ушла на экспорт 25 ноября. На территории РБ она ещё не появилась. Период между экспортом и импортом может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем, перед Новым годом и после распродажи посылки импортируются через 2-5 недель после экспорта.

Ожидайте появление статуса "импорт" от почты Беларуси и следите за защитой заказа. Если защита будет подходить к концу, а посылка так и не появится в вашей стране - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Rydik90 писал:
Rydik90 писал:
подскажите пожалуйста с 25 ноября никаких продвижений LB095551712SG
Тот же ответ, что и по предыдущим вопросам: посылка ушла на экспорт 25 ноября. На территории РБ она ещё не появилась. Период между экспортом и импортом может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем, перед Новым годом и после распродажи посылки импортируются через 2-5 недель после экспорта.

Ожидайте появление статуса "импорт" от почты Беларуси и следите за защитой заказа. Если защита будет подходить к концу, а посылка так и не появится в вашей стране - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что с моей посылкой , она сегодня трекнулась как-то странно
цитата · ответить
цитата · ответить
alex.84 писал:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что с моей посылкой , она сегодня трекнулась как-то странно
Здравствуйте. Что-то не так с посылкой. Почта Сингапура выдала по ней вот такой статус: "Exception Handling. Sender/lodger to contact Customer Service at 1605". По всей видимости, отправителю нужно связаться с таможней.
Напишите ему об этом.
цитата · ответить
Спасибо за инфу
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 6 гостей