Для тех, у кого посылка идет в сингапур (RB...SG), собрал всю инфу, что есть. Можете дублировать данное сообщение.
Если у вас Hand over to airline (Погрузка в самолет) - просто ждите до конца гарантийного срока, а там сами решайте, продлевать или возврат денег.
Причины:
1. В сингапуре жесткий карантин.
2. На почте сингапура 8 человек больны коронавирусом. Из-за этого некоторые отделения парализованы, не знаю как это коснется авиаперевозок, однако факт есть факт
3. Многие работники сингапурской почты - из Малайзии, там сейчас жесткой карантин, в итоге, у почты жесткий недостаток рабочей силы.
Есть только теоретический вариант, что посылки могут загрузить в грузовой корабль, который ходит 2-3 раза в месяц, и его путь составляет от Hong Kong до Singapore 20 дней. Однако, это лишь теоретический вариант.
Поэтому просто ждите.