Автор Luch, 13 октября, 2016, 12:40
В теме обсуждаем посылки и трек-номера почты Сингапура
цитата · ответить
zxdreg писал:
Если кому интересно вот нашел информацию https://ali-obzor.ru/pomoshch/posylka-zastryala-v-singapure/
Это уже очень устаревшая информация, в Украину с начала мая стали поступать посылки. Дата 16 мая меняется на 1 июня, а затем на 1 июля и обратно со скоростью света... Кому верить - непонятно
цитата · ответить
AnduRaa писал:
Этот форум вселяет в меня надежду. 16го марта передан на почту Сингапуре, с 24 марта в транзите. Ждуууу
И я так же, с 17 марта в Сингапуре... Продавец продлил защиту на 60 дней. Ждать?
цитата · ответить
нвл писал:
AnduRaa писал:
Этот форум вселяет в меня надежду. 16го марта передан на почту Сингапуре, с 24 марта в транзите. Ждуууу
И я так же, с 17 марта в Сингапуре... Продавец продлил защиту на 60 дней. Ждать?
Джите окончания вашего первого срока защиты (как если бы продавец не продлевал защиту) и открывайте спор. Правда али может продлить спор и заставить еще ждать....
цитата · ответить
Kroljka писал:
нвл писал:
AnduRaa писал:
Этот форум вселяет в меня надежду. 16го марта передан на почту Сингапуре, с 24 марта в транзите. Ждуууу
И я так же, с 17 марта в Сингапуре... Продавец продлил защиту на 60 дней. Ждать?
Джите окончания вашего первого срока защиты (как если бы продавец не продлевал защиту) и открывайте спор. Правда али может продлить спор и заставить еще ждать....
али продлевает спор, смысла открывать его, если продавец продлил защиту не вижу, что так ждать, что так
цитата · ответить
Byferman писал:
Kroljka писал:
нвл писал:
AnduRaa писал:
Этот форум вселяет в меня надежду. 16го марта передан на почту Сингапуре, с 24 марта в транзите. Ждуууу
И я так же, с 17 марта в Сингапуре... Продавец продлил защиту на 60 дней. Ждать?
Джите окончания вашего первого срока защиты (как если бы продавец не продлевал защиту) и открывайте спор. Правда али может продлить спор и заставить еще ждать....
али продлевает спор, смысла открывать его, если продавец продлил защиту не вижу, что так ждать, что так
Везде написано, что если продавец продлил защиту без согласия покупателя, то это неправомерно и можно открывать спор
цитата · ответить
На этот счёт Алик уже поправки принял, типа форс мажор.
цитата · ответить
Спор надо открывать в любом случае. У меня срок до 31 мая. Продлит значит продлит, но спор я буду открывать, ещё на продавана наеду-может какой нибудь подарок побвинтит.
цитата · ответить
Читаю форум и просто в шоке, проблема с почтой Сингапура известна уже с марта, но продованы с али всё равно этой почтой отправляют заказы. Сам заказал телефон на али у MIGS 28 апреля, получил трек RB...SG и с 5 мая висит статус "погрузка в самолет (Гонконг)", чувствую до июля не видать мне телефона. А сейчас этот продавец вообще не отправляет телефоны в РФ, как-то так.
цитата · ответить
Kroljka писал:
Byferman писал:
Kroljka писал:
нвл писал:
AnduRaa писал:
Этот форум вселяет в меня надежду. 16го марта передан на почту Сингапуре, с 24 марта в транзите. Ждуууу
И я так же, с 17 марта в Сингапуре... Продавец продлил защиту на 60 дней. Ждать?
Джите окончания вашего первого срока защиты (как если бы продавец не продлевал защиту) и открывайте спор. Правда али может продлить спор и заставить еще ждать....
али продлевает спор, смысла открывать его, если продавец продлил защиту не вижу, что так ждать, что так
Везде написано, что если продавец продлил защиту без согласия покупателя, то это неправомерно и можно открывать спор
на заборе тоже написано. Продавцу не нужно согласие на продление.
цитата · ответить
alieks писал:
Kroljka писал:
Byferman писал:
Kroljka писал:
нвл писал:
AnduRaa писал:
Этот форум вселяет в меня надежду. 16го марта передан на почту Сингапуре, с 24 марта в транзите. Ждуууу
И я так же, с 17 марта в Сингапуре... Продавец продлил защиту на 60 дней. Ждать?
Джите окончания вашего первого срока защиты (как если бы продавец не продлевал защиту) и открывайте спор. Правда али может продлить спор и заставить еще ждать....
али продлевает спор, смысла открывать его, если продавец продлил защиту не вижу, что так ждать, что так
Везде написано, что если продавец продлил защиту без согласия покупателя, то это неправомерно и можно открывать спор
на заборе тоже написано. Продавцу не нужно согласие на продление.
мне это написала служба поддержки Али
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 10 гостей