прикрепленная тема

Автор Luch, 28 января, 2020, 14:59
В этой теме будем собирать случаи, когда посылка получает статус "вручена" от почтовой службы, а получатель её не получил.

В большинстве случаев такой статус выставляет посылкам с трек-номером вида AS...CN Почта Китая.

Уважаемые пользователи, если все-таки получаете такую посылку, напишите, пожалуйста отзыв в этой теме: какая служба его доставила и с каким трек-номером. Возможно, другим пользователям будет полезна эта информация.
цитата · ответить
трек LC578874172CN:
Возврат - Вручение - Возврат - Снова в пути
из-за статуса "Вручение" отправлено в архив и перестало обновляться
цитата · ответить
vasya70 писал:
трек LC578874172CN:
Возврат - Вручение - Возврат - Снова в пути
из-за статуса "Вручение" отправлено в архив и перестало обновляться
Добрый день. Передала информацию разработчикам. Возможно, статус о вручении был переведен неверно.
После проверки статус о вручении удалим и вернём посылку в активное отслеживание.

PS: благодарим за информацию. Статус действительно переводился неверно. Ошибку нашли и исправили.
цитата · ответить
Продавцы-мошеники дают один трек нескольким покупателям , а получает только кому было отправлено
цитата · ответить
Иванович писал:
Продавцы-мошеники дают один трек нескольким покупателям , а получает только кому было отправлено
Да, так бывает, когда отправляется простое неотслеживаемое отправление: из системы отслеживания нельзя понять, кому адресована эта посылка.
В такой ситуации нужно внимательно следить за защитой заказа. Если защита закончилась, а посылка так и не была получена - можно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
трек AEWH0001751780RU3 - отслеживание остановлено
хотя последний статус - Покинула сортировочный центр
цитата · ответить
IgorH писал:
трек AEWH0001751780RU3 - отслеживание остановлено
хотя последний статус - Покинула сортировочный центр
Статус о вручении был не последним. Видимо, пришёл в куче с другими.
Вручение, Вручено адресатуКурьерСерви сЭкспресс [CN] 16.09.2021 - КСЭ выставил статус о вручении. Статус вполне однозначный. Такой же выставляется и когда действительно посылка была вручена. Автоматически отличить один от другого - невозможно. Можем только вручную удалять такие статусы о вручении и возвращать посылки в отслеживание.

Собственно, это мы и сделали. Статус удалили. Посылку вернули в активное отслеживание.
цитата · ответить
Добрый день. Трек LV327984292CH. Заказала посылку 2 ноября. 3 ноября сменился статус "Отправлено из Китая". На этом отслеживание остановилось. На днях сменился статус " Вручение ", а на почте сказали, что её нет. Сайты пишут разные статусы. Что делать?
цитата · ответить
m_rina_97 писал:
Трек LV327984292CH. Сайты пишут разные статусы. Что делать?
Гоните дурные мысли, только не накладывайте на себя руки, вы еще пригодитесь в этой жизни.
Швейцарский трек LV327984292CH Женева не признает, она такой не выдавала. Если вы имели ввиду трек LV327984292CN, то с ним все в порядке, 20.11.21 он принят китайской транспортной компанией для доставки в Россию
редактировалось 2 раза, последний раз 23 ноября, 2021, 20:59
цитата · ответить
m_rina_97 писал:
Добрый день. Трек LV327984292CH. Заказала посылку 2 ноября. 3 ноября сменился статус "Отправлено из Китая". На этом отслеживание остановилось. На днях сменился статус " Вручение ", а на почте сказали, что её нет. Сайты пишут разные статусы. Что делать?
Здравствуйте. Проверьте правильность написания трек-номера, пожалуйста. LV327984292CH или LV327984292CN - как резонно заметили в предыдущем сообщении.
Если всё-таки LV327984292CN - то на каком сервисе видели статус о вручении?
Полтавская, 353800 - это ваш адрес?
цитата · ответить
Здравствуйте.
Специально зарегистрировался.
Возникла неожиданная проблема, в нашем отделении, посылки с треком LC...CN сразу после статуса "ожидает адресата в месте вручения", операторы делают отметку о вручении и передают посылку почтальону, у почтальона забираешь, тогда нужно классически расписаться о получении. Соответственно защита покупателя на али сразу заканчивается, а вдруг почта сгорит, почтальон потеряет посылку и тд, мне никто ничего не компенсирует. Позвонил на 88001000000, говорят это прямое нарушение правил почтовой связи. Поговорил с нашими, говорят, плевать они хотели на правила, у них они свои. Кто-нибудь сталкивался с подобным ?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей