Author Shannen, 28 February, 2013, 02:23
и такой статус уже 20 дней.. сколько максимум могут продержать на таможне? посылка на 35$
Quote · Reply
Вот что мне ответил продавец, но посылка зависла, уже больше 60 дней.
Мы не отправили посылку вам номер отслеживания RB968695190CN,и базируются на отслеживании информации,мы полагаем, что таможенные провести посылку для inspection.We очень сожалею, что мы не можем помочь в этой ситуации,но после этого,вы можете получить посылку очень скоро.Такое чувство что её отправили нарочным, при чём пешком.
Quote · Reply
Phoenix163 Wrote:
Это нормально? http://myparcels.ru/RC415176013CN
Отслеживание посылки вернули. Скорее всего, посылка на экспорте.
Quote · Reply
Здавствуйте! Подскажите, пожалуйста, что с посылкой? Уже 39 дней в пути находится, в статусе написано ПЕРЕДАНА ТАМОЖНЕ, ПЕКИН. Номер отправления RC280706651CN
Quote · Reply
ляМУРка Wrote:
Здавствуйте! Подскажите, пожалуйста, что с посылкой? Уже 39 дней в пути находится, в статусе написано ПЕРЕДАНА ТАМОЖНЕ, ПЕКИН. Номер отправления RC280706651CN
Скорее всего, посылка на экспорте, а статус "Передана таможне" на почте Китая отображен неверно.
Quote · Reply
RC175185782CN такая же хрень уже 31 день ...
Quote · Reply
lawless Wrote:
RC175185782CN такая же хрень уже 31 день ...
В ноябре-декабре было много посылок с таким порядком статусов, сейчас некоторые импортируются.
Quote · Reply
Спасибо за ответ! Что ж так просто сидеть и ждать? Когда будет стоять актуальный статус, а может посылка все-таки затерялась? Я открыла спор с постовщиком, и поскольку время почти вышло запросила дополнительно 30 дней защиты покупки.
Quote · Reply
Здравствуйте, помогите найти посылку номер RB355807280CN отправлена: 2013-12-22 11:02, Экспорт, Китай CNCANA
2013-12-20 18:02, Приём, Китай 528032. где сейчас не знаю, прошло более 1 месяца.
Quote · Reply
Apolli Wrote:
Здравствуйте, помогите найти посылку номер RB355807280CN отправлена: 2013-12-22 11:02, Экспорт, Китай CNCANA
2013-12-20 18:02, Приём, Китай 528032. где сейчас не знаю, прошло более 1 месяца.
Посылка, скорее всего, на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами. Следите за сроком доставки, указанным на сайте магазина, в котором была совершена покупка. Если за несколько дней до истечения срока доставки, посылка не будет получена, можно будет открывать диспут и возвращать свои деньги.
Quote · Reply
Диспут я уже открыла, но продавец третий раз продлевает сроки доставки. В ответ на мои сообщения, говорит, что мне следует набраться терпения и с помощью "диспута" я не решу проблему доставки моего заказа. Что делать дальше?
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: