прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
justbieber писал:
Здравствуйте! Добавьте возможность для почты YANWEN вручную ввести дату получения посылки, получается после Китая - посылку передают другой службе и там она получает уже совсем другой трек и посылку уже не отследить и она просто так в архиве болтается и портит статистику.
Спасибо, супер!
цитата · ответить
justbieber писал:
justbieber писал:
Здравствуйте! Добавьте возможность для почты YANWEN вручную ввести дату получения посылки, получается после Китая - посылку передают другой службе и там она получает уже совсем другой трек и посылку уже не отследить и она просто так в архиве болтается и портит статистику.
Спасибо, супер!
Кнопка "Завершить" появляется у всех посылок, статус которых не менялся семь дней.
цитата · ответить
Luch писал:
Кнопка "Завершить" появляется у всех посылок, статус которых не менялся семь дней.
Я про ввод даты, вроде не было этого. У меня несколько посылок в архиве есть таких от YANWEN, потом с ними разберусь.
цитата · ответить
justbieber писал:
Luch писал:
Кнопка "Завершить" появляется у всех посылок, статус которых не менялся семь дней.
Я про ввод даты, вроде не было этого. У меня несколько посылок в архиве есть таких от YANWEN, потом с ними разберусь.
Если просто переносите посылку в архив, то диалог ввода даты окончания отслеживания не появляется.
Про "завершение" посылки можно почитать здесь: см. тему Как отследить посылку
цитата · ответить
Китайцы пользуются какой то новой почтовой службой http://en.4px.com/
Если есть возможность, добавьте пожалуйста
цитата · ответить
Спасибо за такой полезный сервис! Надеюсь, есть для вас польза и от бесплатных пользователей :)
Предложение по функциональности: предоставьте возможность добавлять трек-номер к посылке, созданной без него.
Очень часто бывает, что трек-номер неизвестен при оплате заказа (н-р, AliExpress), а отслеживать срок начала доставки в едином сервисе уже нужно (чтобы продлить его без автоматической отмены заказа).
Заранее благодарю.
цитата · ответить
очень сильно хочется приложение под андроид.. да не простое, а с синхронизацией всего следимого добра и барахла с личным кабинетом в ПК версии.

а в остальном мега спасибо - виден прогресс, удобство растет, глюков все меньше.!
цитата · ответить
Спасибо за сайт и сервис. Пользуюсь давно и постоянно. Конечно же не хватает андроидного приложения или хотя бы оптимизации сайта под мобильные браузеры, в частности при масштабировании шапка сайта уходит за границы и добраться до ссылок "Главная, Архив и т.д." просто не возможно. Но об этом уже писали.
А сейчас у меня такой вопрос, нельзя ли реализовать возможность сортировки отображения отправлений не только по новизне событий, а еще и по какому нибудь маркеру пользователя?
Поясню, делаю заказы на почту "до востребования" т.е. извещений с почты не получаю. По этому приходя в отделение почты приходится искать там посылки по фамилии, а когда не находят, а статус по треку уже прибыло в отделение то убеждать работников искать по треку.
Дать просто трек легко, его можно переписать на бумажку, а вот показать, что статус у данного трека "прибыло в отделение" так не покажешь, приходится показывать планшет или телефон с открытым сайтом и когда приходят несколько посылок они получаются разбросанными по страничке. А если страничка не одна т.е. ожидаемых отправлений много то бывает что и уходят на вторую (К примеру статус изменился в выходной день, а после этого были изменения статусов других отправлений). В общем хочется иметь возможность допустим собрать все отправления со статусом "прибыло в ОПС" в начало списка. А потом после вручения они уйдут в архив и дальше мешать не будут.
цитата · ответить
Не отслеживаются посылка SF Express 589870619085. На других сайтах все работает
цитата · ответить
Скажите, почему "завершить" появляется только через 7 дней?
Например, очень часто я получаю посылки на почте, а они так и продолжают вечно висеть в состоянии "прибыло в место вручения" или даже "покинуло сортировочный центр", хотя уже давно мной получены (на почте россии они тоже в таком статусе, вот например: http://myparcels.ru/CL446950780DE ), хотелось бы иметь возможность принудительно заканчивать полученные посылки, даже если сама почтовая служба об этом не в курсе...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя