Доброго дня! Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер! А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
Добрый день, у меня есть посылка отправленная компанией СДЭК, и этой компанией китайцы часто отправляют посылки, можно добавить данную службу: http://www.edostavka.ru/ И есть новая служба у GearBest - http://www.xfwuliu.com/ - треки типа XF777777*****CN.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш ресурс. Хотелось бы, что бы на сайте была возможность отправлять уведомления об изменении отслеживания не только на адрес, указанный при регистрации, но и на определенный пользователем. Например, я периодически делаю заказы в интернет-магазинах для жены или тещи (на их имя) - поэтому для меня было бы удобней, что бы уведомления о подобных посылках приходили к ним на почту, а не ко мне.
Единственное, что останавливает от окончательного перехода на Ваш сервис- это отсутствие возможности группировать посылки по папкам. Сейчас они свалены все в кучу, что очень не удобно. Еще не хватает следующих строк, при добавлении посылки: + Дата заказа + Дата оплаты + Стоимость
P.S. Почему поиск есть только по архиву? Добавьте, пожалуйста общий поиск по всем посылкам
Добрый вечер, хотелось бы добавить в автоматическое отслеживание почтовую службу Meest Express, а также возможность обновления своих посылок одной кнопкой "Обновить все посылки".
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.