прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Добрый день!
Добавьте пожалуйста вот эту транспортную службу доставки http://www.139express.com/ruhome/search
цитата · ответить
jarod писал:
Neo2016 писал:
jarod писал:
под подробнее Вы имеете ввиду то, что написано не просто "Москва" - а "102976, Мр Лц Внуково Цех-1"?
обычно пользователям такая подробная информация ни к чему... но если она Вам очень необходима наведите мышью на Москву на десктопе и увидите ту же информацию... или вам в смартфоне тоже хочется её видеть сразу?
Конечно такую информацию удобнее видеть сразу. Объясню почему. Когда я вижу что право а например в ногинске , я знаю когда она дойдет до меня. И определенные сортировочные центры дают ясность в сроках. И в расстоянии до дома. Спасибо.
хорошо, мы добавим настройку в личном кабинете - отображать оригинальные названия сортировочных центров.

Спасибо !

И вдогонку уже оставлял где то коммент служба CNE Express 3A5V039306629 , не отслеживает посылку, которая удачно отслеживается в других местах.

И еще я задавал вопрос про дату покупки товара . Сделайте возможность добавить дату покупки посылки, а то она может быть намного раньше даты добавления на сайт.
цитата · ответить
ЖирБест дал вот такую ссылку http://www.xfwuliu.com/ , трек номер для примера YDAZX9000002099YQ = к сожалению, сервис myparcels.ru не поддержал моего желания добавить это в список отслеживаемых. Посему прошу господ администраторов прикрутить данную "РУССКАЯ ЛИНИЯ СИСТЕМЫ ЗАПРОС" ко всеми любимому сайту) Спасибо!
цитата · ответить
slavvus писал:
ЖирБест дал вот такую ссылку http://www.xfwuliu.com/ , трек номер для примера YDAZX9000002099YQ = к сожалению, сервис myparcels.ru не поддержал моего желания добавить это в список отслеживаемых. Посему прошу господ администраторов прикрутить данную "РУССКАЯ ЛИНИЯ СИСТЕМЫ ЗАПРОС" ко всеми любимому сайту) Спасибо!
Задача по добавлению этой службы уже реализована и в скором времени возможность добавлять и отслеживать посылки службы http://www.xfwuliu.com/ будет доступна на нашем сервисе.
цитата · ответить
Не хватает автоматического расчета ожидаемого времени получения посылки на основе статистики трек номеров других пользователей.
Не хватает возможности создавать и перемещать посылки в папки
Не хватает возможности редактировать безтрековые посылки в трековые, т.к. магазины сразу не дают трек номер, а посылку завожу на сайте сразу, чтобы не забыть.
цитата · ответить
Добрый день!

Скажите пожалуйста, планируется ли добавление возможности группировать треки? Хотябы как-то отделять исходящие от входящих? Было бы очень полезно отделять их и в архиве. Спасибо.
цитата · ответить
Sergio писал:
Добрый день!

Скажите пожалуйста, планируется ли добавление возможности группировать треки? Хотябы как-то отделять исходящие от входящих? Было бы очень полезно отделять их и в архиве. Спасибо.
Здравствуйте. Да, в планах есть реализация сортировки трек-номеров по папкам.
цитата · ответить
ets-express
трек выглядит так: ETSSD1000014512YQ
можно отследить тут: http://www.17track.net/

Хотелось бы чтобы при добавлении посылки, трек этого формата принимался и отслеживался, как и остальные. Спасибо.
редактировалось 1 раз, последний раз 8 апреля, 2016, 19:18
цитата · ответить
Есть два действия: завершить и перенести в архив. При переносе в архив, неплохо бы давать заполнить причину переноса.
"Истек срок доставки", "Посылка утеряна" ну и еще всякие возможные причины. В архиве в самом неплохо бы ввести фильтр.
цитата · ответить
Добавьте, пожалуйста, оповещение для Viber и возможность добавлять ссылку на картинки для товаров.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей