прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
mcgru писал:
И ещё по интерфейсу.
Думается, что пользователи часто хотят скопировать часть лога по отслеживанию посылки, чтобы вставить эту часть в мессенджеры.
Но с этим есть небольшие проблемки.
никто с подобной проблемой не обращался... не проще ссылку на посылку отправить?

можно конечно сделать кнопочку - скопировать лог в буфер обмена... но надо ли?
цитата · ответить
Allarsan писал:
предложения
1. при смене сервисом номера, сохранять старый идентификатор.
2. сделать возможность присваивать статусы посылкам. например по срокам посылка потерялась, я получил возврат по ней, но не перевожу ее в архив а ставлю метку что претензий по нейуже не имею и продолжаю отслеживать
1. он сохраняется, он есть в ссылке на оригинальный сайт отслеживания.
2. комментарии к посылке не подходят для этой цели?
цитата · ответить
1 не вижу где, допустим я имею старый номер, как найти по нему посылку в списке ?
2. не удобно, комментарий не виден.
цитата · ответить
Доброго времени суток.
Подскажите, почему перестала определяться почтовая служба УКРПОШТА? Международные отправления отслеживаются, а вот внутри страны - нет. Автоматически не выбирает, а в предложенных ее нет.
цитата · ответить
MagShop писал:
Доброго времени суток.
Подскажите, почему перестала определяться почтовая служба УКРПОШТА? Международные отправления отслеживаются, а вот внутри страны - нет. Автоматически не выбирает, а в предложенных ее нет.
Здравствуйте. Почта Украины сделала на своем сайте рекапчу. Наш сервис пока не может её обходить. Поэтому получаем информацию только по UPU-номерам (международного вида), и только с глобального трекера.

PS: заработал резервный источник информации. Сейчас можем получать информацию оттуда.
Добавили поддержку трек-номера, по которому не срабатывало автоопределение.
цитата · ответить
Здравствуйте. Есть небольшое пожелание по форматированию текста уведомления на электронную почту. Сейчас уведомление присылается в виде небольшой таблички и на экране телефона это выглядит очень мелко. Может можно как-нибудь переделать уведомления на обычный текстовый вид?
цитата · ответить
Здравствуйте! Можно ли статусы "Airline arrive at destination country", "Hand over to carrier of destination country", "Arrive at destination country" почтовой службы Cainiao (AliExpress) отображать как "Авиарейс прибыл в страну назначения", "Передано почтовой службе в стране назначения", "Прибытие в страну назначения" соответственно? Потому как "Импорт" три раза подряд - это не очень-то информативно, на мой взгляд. И к слову, нет ли расширенного толкования последнего статуса "Arrive at destination country"? Что он означает, успешное прохождение таможни или иное?
цитата · ответить
На pochta.ru появилась информация об ожидаемой дате доставке. Хотелось бы, чтобы здесь она тоже показывалась. Спасибо
цитата · ответить
Здравствуйте. В архиве посылок есть функция поиска посылки. Буде очень полезно, если и на главной будет возможность искать посылку. У меня более 100 посылок в пути - приходится все перелистывать чтобы найти нужную. Спасибо большое за ваш сервис. Пользуюсь им уже более 3 лет.
цитата · ответить
Здравствуйте! Бывали случаи, когда посылка шла на неверный адрес. Как по ошибке продавца, так и по ошибке почты России. Можно ли добавить проверку по индексу почтового отделения? По крайней мере, на сайте почты России эти данные есть. Такие ситуации желательно обнаруживать заранее, чтобы успеть что-то сделать - связаться с отправителем, заявить претензию, подать заявление на розыск и т.д.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость