Alady писал:
Нравится Ваш сайт. Уж сотни посылок отследил через него, но всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, что у вас отслеживание осылки "замерло", а у конкурентов (тоже, русскоязычных) инфрмация обновляется, и информации гораздо больше, а посылка отслеживается. пример -
RB955533525SG.
Причина вам известна и есть персепктива улучшений, или всё, система стабилизировалась (т.е. умерла) и надо уходить к конкурентам?
Наш сервис работает, поддерживается и развивается. Иногда бывают проблемы в отслеживании, и наши специалисты стараются их устранить как можно скорее.
Если вы видите, что у почтовой службы есть статусы, а на нашем сервисе их нет даже после ручного обновления - как можно скорее сообщите нам об этом, приводя в сообщении трек-номер. Мы постараемся найти и исправить ошибку.
Мы обновили вашу посылку, статусы от почты Украины подобрались. На данный момент у нас есть вся та информация, которую предоставляет Почта Украины.
Скорее всего, вы не дождались очередного обновления. Наш сервис опрашивает почтовые службы по каждой посылке раз в 6-8 часов. У нас есть кнопка "обновить", которая делает срочное обновление - она доступна раз в час. Так же есть кнопка "обновить все посылки", которая доступна каждые 3 часа.
Не сработали кнопки, или недавно было обновление, но статусы не подобрались?