прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Armiol писал:
На pochta.ru появилась информация об ожидаемой дате доставке. Хотелось бы, чтобы здесь она тоже показывалась. Спасибо
посмотрим можно ли её получить и если да, то сделаем.
цитата · ответить
Olen-ka писал:
Здравствуйте. В архиве посылок есть функция поиска посылки. Буде очень полезно, если и на главной будет возможность искать посылку. У меня более 100 посылок в пути - приходится все перелистывать чтобы найти нужную. Спасибо большое за ваш сервис. Пользуюсь им уже более 3 лет.
постараемся сделать в ближайшее время.
цитата · ответить
brownfox писал:
Здравствуйте! Бывали случаи, когда посылка шла на неверный адрес. Как по ошибке продавца, так и по ошибке почты России. Можно ли добавить проверку по индексу почтового отделения? По крайней мере, на сайте почты России эти данные есть. Такие ситуации желательно обнаруживать заранее, чтобы успеть что-то сделать - связаться с отправителем, заявить претензию, подать заявление на розыск и т.д.
а что добавить-то? проверку чего?

сейчас можно просто навести мышкой на текущее местоположение посылки, когда она уже на территории России - и увидите адрес получателя и все станет понятно.
цитата · ответить
jarod, здравствуйте! ))
Можно ли сделать, чтобы когда в маршруте посылки появляется слово "вручения", то чтобы мне один раз пришла смс что мол "Посылка номер ХХХ доставлена" ? А может даже и дубль на почту. Это наверное единственное, чего не хватает данному сервису.
редактировалось 1 раз, последний раз 13 декабря, 2019, 07:11
цитата · ответить
ceugeny писал:
Можно ли сделать, чтобы когда в маршруте посылки появляется слово "вручения", то чтобы мне один раз пришла смс что мол "Посылка номер ХХХ доставлена" ? А может даже и дубль на почту. Это наверное единственное, чего не хватает данному сервису.
т.е. промежуточные уведомления не нужны? только уведомление о доставке?
цитата · ответить
jarod писал:
ceugeny писал:
Можно ли сделать, чтобы когда в маршруте посылки появляется слово "вручения", то чтобы мне один раз пришла смс что мол "Посылка номер ХХХ доставлена" ? А может даже и дубль на почту. Это наверное единственное, чего не хватает данному сервису.
т.е. промежуточные уведомления не нужны? только уведомление о доставке?
ну как по мне так для чего там скажем мне знать что посылка находится в китайском пункте "сунь-хунь-чань" ))
самое то главное по отслеживанию что - как я понимаю - наверное всего лишь 2 момента

1. посылка не задерживается в текущем пункте скажем дольше Х дней, иначе надо трясти китайца
2. если посылка прибыла в пункт назначения - то руки в брюки и бегом на почту забирать посылку

вот реализация п.1 может не совсем ясна кому там сколько дней задержи - по разному - может скажем, как вариант, через настройку - задаем кол-во дней задержки посылки - по достижению - разовый сигнал - "Посылка номер ХХХ задерживается дольше Х дней".
ну, а реализация п.2 примерно как уже и писал через кл.слово в маршруте, скажем "вручения" - то даём сигнал - "Посылка номер ХХХ доставлена". Мне думается, было бы как надо и ничего лишнего.
цитата · ответить
А если серьезно очень хотелось бы возможность видеть все треки на одной странице, с указанием количества отслеживаемых треков, а еще если по сроку трек заходит в красную зону его бы из заду вверх списка выкидывало чтобы видеть и не прощелкать. Всех с наступающим! Счастья, здоровья и достатка!
цитата · ответить
Возможно уже была такая хотелка, но посмотрел последние несколько страниц и не нашел.

Сейчас на Али становится все больше недобросовестных продавцов. Они снижают цены, особенно в периоды акций, раздают купоны направо и налево, а после оплаты либо требуют доплаты, либо как будто бы отправляют посылку, но дают чужой трек. В итоге посылка не приходит, многие покупатели либо пропускают срок открытия диспута, либо не связываются с возвратом, если стоимость небольшая. А продавец имеет деньги за воздух и накручивает количество продаж.
Часто мы видим, что посылка идет не туда лишь после попадания в страну назначения. А если трек-номер не отслеживаемый, то вообще об этом никогда не узнаем.
В общем, хотелка заключается в том, чтобы сервис проверял, отслеживается ли уже данный номер, и если да, - то выдавал бы информационное предупреждение. В таком случае велика вероятность, что мы ждем чужую посылку. И можно будет предпринимать какие-то действия. Если сделать единоразовую проверку в момент добавления новой посылки, то нагрузка на БД будет невелика. Это конечно, не гарантия, ведь даже если посылка чужая, то настоящий получатель может и не отслеживать ее на этом сервисе. Но это хоть что-то.
цитата · ответить
A_S писал:
В общем, хотелка заключается в том, чтобы сервис проверял, отслеживается ли уже данный номер, и если да, - то выдавал бы информационное предупреждение. В таком случае велика вероятность, что мы ждем чужую посылку. И можно будет предпринимать какие-то действия. Если сделать единоразовую проверку в момент добавления новой посылки, то нагрузка на БД будет невелика. Это конечно, не гарантия, ведь даже если посылка чужая, то настоящий получатель может и не отслеживать ее на этом сервисе. Но это хоть что-то.
такой функционал реализован уже несколько лет назад, при одновременном отслеживании одной и той же посылки разными пользователями выдается предупреждение, что посылка "подозрительная"... ну и такие посылки можно попробовать пробить в нашем черном списке, они в итоге попадают в него.
цитата · ответить
ясно. просто было около десятка чужих посылок, но предупреждений не было. судя по всему, настоящие адресаты не отслеживали их тут
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость