Никогда, я уже говорил, что в современной почте существует огромный минус, черная дыра между экспортом и импортом, которой пользуются таможенники и почтовики. Никто не знает, когда там и что придет и одна сторона тычет пальцем на другую, мол это они, а другие мол это они, а не мы. А возможно контейнеры просто стоят на складе или на улице в Китае или России. Мне кажется, что этот момент тоже должен попадать в регламент по срокам и отслеживаться. Пора уже писать не только код отправления, но и код контейнера на который будут вешать GPS и по нему сразу станет понятно, где валяется посылка и почему так долго. Я сильно сомневаюсь, что самолет может летать долше суток в воздухе, даже если он ошибется с курсом и облетит весь земной шар вокруг. Долетает он за 3 - 9 часов. 9 часов это от Токио до Москвы, значит все задержки связанны с логистикой и обработкой, например таможней.
Надо обязать обе стороны нести равноценную ответственность за пересылку отправлений от и до, как FedEx, UPS и другие службы, они несут ответственность полную за задержку и неважно таможня ли виновата. А то получается союз почтовый международный 1, а ответственность несут отдельно??? Что за...