Автор mim, 14 мая, 2013, 16:42
Я добавила номера посылок на ваш сайт, мне будут приходить уведомления на у mail по движению моих посылок
цитата · ответить
Проверьте отслеживание SF-Express. Два моих текущих трека не обновляются, хотя на сайте службы полно новых статусов.
цитата · ответить
Посылка уже доставлена в моё отделение почты в Харькове, а через Ваш сервис до сих пор стоит Киеве. На сайте Укрпочты пробивается нормально!
цитата · ответить
topofehler писал:
Проверьте отслеживание SF-Express. Два моих текущих трека не обновляются, хотя на сайте службы полно новых статусов.
У SF-Express появилась капча, поэтому ее посылки перестали у нас отслеживаться. Возможно, в скором времени возобновим ее отслеживание.
цитата · ответить
larik2133 писал:
Посылка уже доставлена в моё отделение почты в Харькове, а через Ваш сервис до сих пор стоит Киеве. На сайте Укрпочты пробивается нормально!
Наш сервис запрашивает обновления по посылкам примерно каждые 6 часов. Возможно, вы просто не дождались очередного обновления. Сейчас ваша посылка имеет статус: "Прибыла в место вручения, Харьков 22.10.2016"
цитата · ответить
Посылка уже получена, а на сайте она даже не в Украине, на сайте Укрпочты все показывает корректно.
RR751080599IL
цитата · ответить
testserv писал:
Посылка уже получена, а на сайте она даже не в Украине, на сайте Укрпочты все показывает корректно.
RR751080599IL
почта Украины включила защиту от ботов... постараемся в ближайшее время обойти...
цитата · ответить
Скажите пожалуйста, откуда у этого статуса "ноги растут" ? (RH942741728CN)


цитата · ответить
SMarkov писал:
Скажите пожалуйста, откуда у этого статуса "ноги растут" ? (RH942741728CN)
Мы получили его по API от Почты России.
цитата · ответить
Здравствуйте! Хочу сообщить, что видимо поскольку на официальном сайте Почты Узбекистана на днях было обновлено программное обеспечение, посылки на территории Узбекистана перестали отслеживаться, хотя успешно отслеживаются на их официальном сайте: http://www.pochta.uz/ru/
По возможности исправьте пожалуйста.
цитата · ответить
alex09-81 писал:
Здравствуйте! Хочу сообщить, что видимо поскольку на официальном сайте Почты Узбекистана на днях было обновлено программное обеспечение, посылки на территории Узбекистана перестали отслеживаться, хотя успешно отслеживаются на их официальном сайте: http://www.pochta.uz/ru/
По возможности исправьте пожалуйста.
спасибо за информацию! уже исправили, часть статусов могут продублироваться у старых посылок... завтра добавим обработку EMS посылок...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя