Автор Darkie, 16 мая, 2013, 02:55
Доброго времени суток. Возник вопрос, хочется услышать тех кто сталкивался. Посылка ( и не одна ) идет с aliexpress уже около 50 дней, продавец поставил full refund по истечению 60 дней. Если я открою диспут, и деньги мне всё таки чудесным образом вернут, посылку отправят назад моментально? Или она все таки может дойти после получения денег? Есть шанс того, что я получу и посылку и компенсацию за ожидание?
цитата · ответить
Я намерен просить продавца вернуть деньги за заказ, при котором он тянул время с отправкой товара, а после еще и левый трек дал. Потом в пересписке на мои вопросы что с трэком и т.д. он признался, что товара нет и виной производительюВ общем как он только за нос меня не водил... и про праздники какието рассказывал и т.д. Сейчас он мне пишет: "Oh!Friend, I don't want to, but I also have no way!We have from the factory orders, just hasn't been to, I'm sorry I can't delivery!If you don't want to wait, you apply for a refund, we will give you a refund, only hope you can give me a high praise, thank you!"
типа мы вам возместим, вы только нам хороший отзыв оставьте... наглость второе счастье!
А как происходит процедура возврата?
Он просто возвращает деньги на счет с которого шло списание и всё, или мне чтото кроме как сообщить ему о своём желании надо еще на странице заказов сделать? товар приобретал на aliexpress.
цитата · ответить
DiliArt писал:
Я намерен просить продавца вернуть деньги за заказ, при котором он тянул время с отправкой товара, а после еще и левый трек дал. Потом в пересписке на мои вопросы что с трэком и т.д. он признался, что товара нет и виной производительюВ общем как он только за нос меня не водил... и про праздники какието рассказывал и т.д. Сейчас он мне пишет: "Oh!Friend, I don't want to, but I also have no way!We have from the factory orders, just hasn't been to, I'm sorry I can't delivery!If you don't want to wait, you apply for a refund, we will give you a refund, only hope you can give me a high praise, thank you!"
типа мы вам возместим, вы только нам хороший отзыв оставьте... наглость второе счастье!
А как происходит процедура возврата?
Он просто возвращает деньги на счет с которого шло списание и всё, или мне чтото кроме как сообщить ему о своём желании надо еще на странице заказов сделать? товар приобретал на aliexpress.

Refund происходит либо добровольно по соглашению с продом, либо через диспут. Чаще второе. Так что если после достижения соглашения с продавцом Вы не получите деньги в течение 7 дней, открывайте диспут с резоном "обман" и прикладывайте к нему всю переписку с продавцом.
Не думаю, что следует оставлять хороший отзыв.
цитата · ответить
rmc писал:
Refund происходит либо добровольно по соглашению с продом, либо через диспут. Чаще второе. Так что если после достижения соглашения с продавцом Вы не получите деньги в течение 7 дней, открывайте диспут с резоном "обман" и прикладывайте к нему всю переписку с продавцом.
Не думаю, что следует оставлять хороший отзыв.
Да вот и негодую по поводу наглости продавца, после всех его обещаний и обмана, эта... нехорошя личность еще и оценку хорошую просит. что за люди?!
цитата · ответить
кстати, а в случаи договоренности с продавцом о возврате денег как долго они возвращаются? и следует ли ожидать опять каких то хитростей от него типа - я уже отправил деньги назад и т.д. и не знаю почему они не дошли?
цитата · ответить
DiliArt писал:
... что за люди?!

чинки. )

DiliArt писал:
кстати, а в случаи договоренности с продавцом о возврате денег как долго они возвращаются? и следует ли ожидать опять каких то хитростей от него типа - я уже отправил деньги назад и т.д. и не знаю почему они не дошли?

7-10 дней максимум.
Ожидать следует, это азиат. Начнет лопотать что-то подобное, сразу открывайте диспут по факту обмана. Не забудьте прицепить переписку с продом.
Отрицательный отзыв с описанием ситуации будет достойным завершением сделки.
Чинки охренели в последний год.
И следите за счетчиком исполнения заказа, не пропустите дедлайн открытия диспута.
цитата · ответить
rmc писал:
7-10 дней максимум.
Ожидать следует, это азиат. Начнет лопотать что-то подобное, сразу открывайте диспут по факту обмана. Не забудьте прицепить переписку с продом.
Отрицательный отзыв с описанием ситуации будет достойным завершением сделки.
Чинки охренели в последний год.
И следите за счетчиком исполнения заказа, не пропустите дедлайн открытия диспута.
Диспут я уже открыл, а то продавец опять чтот стал нести непонятное. А как прикрепить переписку, сделать скрин переписки (и скрин полной переписи или можно отдельные фрагменты?) ?
цитата · ответить
DiliArt писал:
rmc писал:
7-10 дней максимум.
Ожидать следует, это азиат. Начнет лопотать что-то подобное, сразу открывайте диспут по факту обмана. Не забудьте прицепить переписку с продом.
Отрицательный отзыв с описанием ситуации будет достойным завершением сделки.
Чинки охренели в последний год.
И следите за счетчиком исполнения заказа, не пропустите дедлайн открытия диспута.
Диспут я уже открыл, а то продавец опять чтот стал нести непонятное. А как прикрепить переписку, сделать скрин переписки (и скрин полной переписи или можно отдельные фрагменты?) ?

Лучше полный скрин. Будет необходимость, медиатор заглянет в вашу оригинальную переписку или задаст вопрос. Не пропустите в диспуте вопросы от администрации и срок ответа на них. Отсутствие ответа, трактуется против.
цитата · ответить
Привет!
нужна консультация. Продавец отклонил открытый мною спор и теперь в открытом споре сумма возмещения 0 руб. При этом от него имеется сообщение, которое я никак не пойду (даже с переводчиком). Текст его следущего содержания: "Oh!Friend, your goods may have problems on the road, we decided to give you reissue.But now there is no spot, but don't worry, we place an order from the manufacturer will be back in a few days, then I'll give you the first time delivery, thank you! "
Помогите понять что мне хочет сказать продавец и как поступить лучше дальше пожалуйста.
цитата · ответить
DiliArt писал:
Привет!
нужна консультация. Продавец отклонил открытый мною спор и теперь в открытом споре сумма возмещения 0 руб. При этом от него имеется сообщение, которое я никак не пойду (даже с переводчиком). Текст его следущего содержания: "Oh!Friend, your goods may have problems on the road, we decided to give you reissue.But now there is no spot, but don't worry, we place an order from the manufacturer will be back in a few days, then I'll give you the first time delivery, thank you! "
Помогите понять что мне хочет сказать продавец и как поступить лучше дальше пожалуйста.

Прод отклонил или изменил диспут?

Ваш продавец тупой кЕтайский крестьянин. Он ни в какую не хочет возвращать деньги добровольно. Или не умеет этого делать.
Вольный перевод месседжа транслированного гуглом с китайского на аглицкий: "Дружище! Ваши товары про...терялись в дороге, но мы великодушно решили отправить их вам повторно. Но вот незадача, теперь товаров нужных вам нет на складе и мы размещаем заказ на фабрике, который будет выполнен через несколько дней, первые же товары из этого заказа я отправлю вам, спасибо!"
Был когда-то давно в моей практике подобный чинковский москоёп. Диспут изменял и отменял, потом просто перестал отвечать. В итоге эскроу вернули деньги через три месяца. Вся эпопея заняла пять мес и около месяца я каждые два дня мылил администрации на все адреса. Сумма покупки обязывала. )
цитата · ответить
DiliArt писал:
... Продавец отклонил открытый мною спор и теперь в открытом споре сумма возмещения 0 руб ...

Можно полюбопытствовать, какой рейтинг у продавца?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость