Я намерен просить продавца вернуть деньги за заказ, при котором он тянул время с отправкой товара, а после еще и левый трек дал. Потом в пересписке на мои вопросы что с трэком и т.д. он признался, что товара нет и виной производительюВ общем как он только за нос меня не водил... и про праздники какието рассказывал и т.д. Сейчас он мне пишет: "Oh!Friend, I don't want to, but I also have no way!We have from the factory orders, just hasn't been to, I'm sorry I can't delivery!If you don't want to wait, you apply for a refund, we will give you a refund, only hope you can give me a high praise, thank you!"
типа мы вам возместим, вы только нам хороший отзыв оставьте... наглость второе счастье!
А как происходит процедура возврата?
Он просто возвращает деньги на счет с которого шло списание и всё, или мне чтото кроме как сообщить ему о своём желании надо еще на странице заказов сделать? товар приобретал на aliexpress.
типа мы вам возместим, вы только нам хороший отзыв оставьте... наглость второе счастье!
А как происходит процедура возврата?
Он просто возвращает деньги на счет с которого шло списание и всё, или мне чтото кроме как сообщить ему о своём желании надо еще на странице заказов сделать? товар приобретал на aliexpress.
цитата · ответить