Автор elena-pr, 16 мая, 2013, 16:39
Потрошат и выбрасывают пакеты и посылки! Воруют сотрудники почтовых отделений «замечательной» Почты России даже мелочи! Не оценишь — так сопрут. Именно воровство , а не сроки опозданий посылок. Понятно ,что кто то скажет , да все это ерунда и все такое.бла .бла .бла. Но проблема есть и очень сильная и что самое обидное, что не одного прецедента наказания нет, верней они вроде есть, только вот сотрудники почты как воровали,так и воруют и всё им по барабану.
цитата · ответить
Номер RB773984066SG
цитата · ответить
VGAVGA писал:
Здравствуйте! Возможно ли, что посылка покинула сортировку в Питере 24 июля и до 28 июля больше никуда не прибыла? Где она может быть столько времени? Что делать в этой ситуации? Номер 66404737026177.
Спасибо
Здравствуйте. Да, такое бывает - случаются задержки в доставке отправлений. В вашей ситуации можно позвонить на горячую линию Почты России 8-800-1-000-000 и узнать контрольный срок доставки отправления. Если контрольный срок истек, то нужно начинать розыск посылки.
цитата · ответить
ustas73 писал:
Номер RB773984066SG
В вашей ситуации, все, что могли, вы уже сделали. Остается ожидать ответ Почты России и следить за защитой заказа. Если 24 августа вы посылку не получите - открывайте спор и возвращайте деньги.
цитата · ответить
Ребята!!! ПОЧТА РОССИИ ВОРОВАЛА И БУДЕТ ВОРОВАТЬ!!! Если вы хотите как то повлиять на ситуацию, помимо направления заявлений о краже ленивым ментам, необходимо привлекать ФГУП "почта россии" к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией).
Привожу предельно понятную выдержку из арбитражного дела! Стройте на этой базе свои заявления в Роскомнадзор. За каждый пакет стоимостью 10 рублей эти уроды заплатят по 30-50 тысяч. Если это будет массово эти гниды очухаются на уровне руководства среднего звена. РАСПРОСТРАНЯЙТЕ МАТЕРИАЛ!!!!
Как следует из материалов дела, ответчик ФГУП "Почта России" является обладателем лицензии N 108074 от 11 апреля 2013 года, выданной Роскомнадзором, в соответствии с которой при оказании услуг почтовой связи лицензиат обязан руководствоваться правилами оказания услуг связи, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией N 108074 при оказании услуг почтовой связи лицензиат обязан руководствоваться ФЗ "О связи", ФЗ "О почтовой связи", другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области почтовой связи, а также законами и нормативно-правовыми актами субъектов РФ в пределах их полномочий. Порядок оказания услуг почтовой связи определяется Правилами оказания услуг почтовой связи и контрольными сроками прохождения письменной корреспонденции, утверждаемыми Правительством РФ.
Лицензиат несет ответственность перед пользователями в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств в порядке и размерах, предусмотренных законодательством РФ.
Согласно п. 1 ст. 46 Закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
Таким образом, соблюдение условий, предусмотренных лицензией, является для оператора обязательным.
Как следует из материалов дела, при рассмотрении обращений гр. Тулякова А.А., Каменева В.А., Аристовой О.Н. Управлением были выявлены нарушения в части надлежащего оказания услуг почтовой связи ФГУП "Почта России", выразившееся в не обеспечении сохранности почтовых отправлений N 14084417054651, RY797572820CN, 63001710046493.

По информации, предоставленной ФГУП "Почта России", установлено:
- 23.11.2017 почтовое отправление N 14084417054651 проходило обработку в Новосибирском МСЦ СП УФПС Новосибирской области - филиала ФГУП "Почта России" и в последующей пересылке не значится;
- 06.02.2018 международное почтовое отправление N RY797572820CN поступило на территорию Российской Федерации. Вышеуказанное международное почтовое отправление 06.02.2018 выпущено таможней и далее в сдаче и дальнейшей отправке по маршруту не значится;
- 11.12.2017 почтовое отправление N 63001710046493 было принято в ОПС Новосибирск 630017 Новосибирского почтамта - ОСП У ФПС Новосибирской области - филиала ФГУП "Почта России". Вышеуказанное письмо 19.12.2017 покинуло Новосибирский МСЦ 630960 - ОСП У ФПС Новосибирской области - филиала ФГУП "Почта России" и далее в пересылке по маршруту не значится.
В связи с изложенным, Управлением почтовое отправления N 14084417054651, RY797572820CN, 63001710046493 признаны утраченными.
Согласно ст. 20 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" и пп. "б", "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 г. операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей услуг почтовой связи почтовых отправлений и денежных средств.
В соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", ответственность за деятельность филиала и представительства унитарного предприятия несет создавшее их унитарное предприятие.
Таким образом, Управление Роскомнадзора по СФО пришло к выводу о нарушении ФГУП "Почта России" приведенных норм, осуществляя предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
В силу положений ст. 14 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" одной из основных гарантий доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования является обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи;
В силу ст. 16 Закона о связи качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
Согласно пп. "а" и "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 г. N 234 операторы почтовой связи обязаны обеспечивать пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки; обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора;
Таким образом, соблюдение условий, предусмотренных лицензией, является для оператора связи обязательным.
В связи с чем, в действиях ФГУП "Почта России" содержится состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
На основании ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ должностным лицом Управления, в отношении ФГУП "Почта России" 05.07.2018 был составлен протокол N АП-54/2/629 об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией) в отсутствие законного представителя юридического лица, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении (уведомление от 22.06.2017 N 8777-02/54 получено почтой 27.06.2018).

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2018 N 09АП-59613/2018 по делу N А40-164762/18



цитата · ответить
VGAVGA писал:
Здравствуйте! Возможно ли, что посылка покинула сортировку в Питере 24 июля и до 28 июля больше никуда не прибыла? Где она может быть столько времени? Что делать в этой ситуации? Номер 66404737026177.
Спасибо
В нашей стране, где каждый сотрудник считает своим долгом стащить пачку бумаги с работы - возможно всё.
Мой пример- заказал в Китае пальто. Мягко говоря - недешёвое. Доставка курьером DPD.
Было три звонка курьера. Первый - когда я был в командировке, и не мог принять посылку. Второй - курьер сказал, что попал в ДТП. Третий, что у курьера закончился рабочий день и он приедет завтра.
Всё. Более ни звука.
DPD cначала отмораживалась, но через два месяца угроз подачи в суд выдали письмо, что посылка утеряна. За это время Али вынес решение в пользу продавца, т.к. посылка успешно доставлена до курьера, а следовательно, то, что я не получил - моя инициатива и моя проблема. И ещё четыре месяца ушло на ругань с Али. С апелляциями и жалобами вплоть до полиции Китая. Вопрос закрыт. Но нервов и времени - уйма.
Однозначно понятно - посылку украл курьер. Вот только что дальше??? Вся страна у нас такая...
цитата · ответить
Ломать руки ворам, и не только на почте России но и во всей России. Только так, иного выхода нет!
цитата · ответить
Административка через Роскомнадзор - срок давности 3 месяца, через Роспотребнадзор срок давности 1 год. Если сроки не у пущены, дерзайте.
цитата · ответить
За пропажу посылки стоимостью около 2000 руб. Роскомнадзор направил административный материал в арбитраж. Сумма штрафа 50 000 руб. Привлекается не филиал а аппарат ФГУП Почта России. Это мой личный пример. Все делайте так!
цитата · ответить
Ваша посылка была с оценкой?
цитата · ответить
Регистрируемое с али. Сумму оценки не знаю, но это вторично. К стати, после второго административного материала направленного в суд, привлекли к административные должностное лицо - руководителя филиала.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя