МарусяДжан писал:
В вашей ситуации вы всё сделали правильно: если в отслеживании видно, что посылка была выслана не вам, и(или) её получил совершенно другой человек, то нужно настаивать на возврате средств.
К спору можно прикладывать скрин из системы отслеживания, где виден адрес и ФИО получателя и скрин из своего личного пространства в интернет-магазине, где видны ваши данные для доставки.
Добрый день, у меня такая ситуация заказала повербанк с Алика трек номер был EF334873615, они отослали не по моему адресу, открыла спор на что мне ответили отказом и послали ее повторно присвоев ей требуется номер EF334873629 я ее отслеживаю и получается что эта посылка опять пришла на другой адрес и на другого совершенно человека(мужчину) а я девушка и он ее получил. Как так может быть две посылки по одному м тому же трек но еру объясните пожалуста, у меня и посылки нету и деньги не возвращают. Открыла жалобу до сих пор рассматривают ее
Здравствуйте. Трек-номера не уникальны. И часто так бывает, что выдают их повторно. В вашей ситуации вы всё сделали правильно: если в отслеживании видно, что посылка была выслана не вам, и(или) её получил совершенно другой человек, то нужно настаивать на возврате средств.
К спору можно прикладывать скрин из системы отслеживания, где виден адрес и ФИО получателя и скрин из своего личного пространства в интернет-магазине, где видны ваши данные для доставки.
цитата · ответить