Веремейчик писал:
Если заказ закрылся, то деньги должны перейти к продавцу. Остается надеяться на его честность, и честность сотрудников почты.
По второй - лучше вернуть деньги, т.к. посылка не получена.
Так самое интересное заказы были сделаны в ноябре, по сайту отслеживания поставщика посылки были у нас в РБ в декабре, а на почту еще и не приходили ко мне. Я уже начинаю волноваться, по одной посылке успела открыть спор, а вторую не успела
Сайт отслеживания WeDo не дает реальной информации о местоположении посылки.Если заказ закрылся, то деньги должны перейти к продавцу. Остается надеяться на его честность, и честность сотрудников почты.
По второй - лучше вернуть деньги, т.к. посылка не получена.
цитата · ответить