Здравствуйте. в СТАТУСЕ написано: неполный адрес доставки, задержка на таможне. Проверяю адрес - все верно.Что это может быть???Два разных товара и два разных продавца, а статус один и тот же.Помогите разобраться.
закрытая тема
Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.
Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:
- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...
p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:
- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...
p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
dhm68 писал:
Mornind писал:
Это же самый распространённый развод на АЛИ,мол я верну деньги за доставку а ты закрой спор,за доставку вам вернули пару тройку долларов,вы закрываете спор и автоматом подтверждается заказ,то есть вас разводят на сумму самого товара. Если вы не опытный покупатель,то советую прогуляться по ютьюбу,есть очень хорошие каналы где есть подробные видео о мошенничестве на АЛИ,я думаю будет полезно посмотреть,там все эти разводы китайских кидал расписаны.Рефанд то дали?
за доставку. за товар нет. и пока на карточку не упало.kusko.n писал:
dhm68 писал:
подскажите как открыть спорЗаказывал с али. RC067411525CN отправлено 13.01.2014 не трекается уже 10 дней.
Я в таких случаях пишу продавцу сообщение с просьбой проверить трек номер и предупреждаю,что если в течении суток не предоставит нормальный трек номер,то открываю спор.Обычно всё решается мирным путём.Если же продавец не предоставляет трек номер и начинает плакаться типа подождите,всё будет впорядке,то я открываю спор без разговоров и возвращаю деньги.DeBirs писал:
У меня гугл хром и он переводит автоматом английский,если у вас другой браузер,то там же будет написано не открыть спор а на английском dispute,нажимаете ну и дальше всё интуитивно понятно.А вообще лучше зайдите в ютьюб,напишите в поиске как открыть спор на алиэкспресс и вы найдёте кучу обучающего материала как и что делать в случае спора.
kusko.n писал:
Вот скрин куда нужно нажимать http://images.vfl.ru/ii/1390651851/52b07ec4/4069932.pngdhm68 писал:
подскажите как открыть спорЗаказывал с али. RC067411525CN отправлено 13.01.2014 не трекается уже 10 дней.
Я в таких случаях пишу продавцу сообщение с просьбой проверить трек номер и предупреждаю,что если в течении суток не предоставит нормальный трек номер,то открываю спор.Обычно всё решается мирным путём.Если же продавец не предоставляет трек номер и начинает плакаться типа подождите,всё будет впорядке,то я открываю спор без разговоров и возвращаю деньги.У меня гугл хром и он переводит автоматом английский,если у вас другой браузер,то там же будет написано не открыть спор а на английском dispute,нажимаете ну и дальше всё интуитивно понятно.А вообще лучше зайдите в ютьюб,напишите в поиске как открыть спор на алиэкспресс и вы найдёте кучу обучающего материала как и что делать в случае спора.
помогите с посылкой (посылка из Китая) вот трек RC421211044CN продовец говорит,что он отправил и волноваться неочем. Но посылка идет уже 45 дней, а статус так неразу не изменился. Что делать?
Клистрон писал:
Проверьте правильность набора идентификатора или уточните его у продавца - может быть это он дал Вам неправильный идентификатор.
помогите с посылкой (посылка из Китая) вот трек RC421211044CN продовец говорит,что он отправил и волноваться неочем. Но посылка идет уже 45 дней, а статус так неразу не изменился. Что делать?
Вы ввели ошибочный международный идентификатор почтового отправления,- контрольная цифра не соответствует стандартам Международного почтового союза (UPU).Проверьте правильность набора идентификатора или уточните его у продавца - может быть это он дал Вам неправильный идентификатор.
Помогите, пожалуйста, найти пакет RF198742435SG
19.01. покинул почту Сингапура и все.
19.01. покинул почту Сингапура и все.
LoKris писал:
Помогите, пожалуйста, найти пакет RF198742435SG
19.01. покинул почту Сингапура и все.
Вам еще рано переживать и волноваться. У меня посылка 110 дней идёт и ничего - жду. RB552076462CN19.01. покинул почту Сингапура и все.
alexshe писал:
Я знаю, что модераторы сайта могут ответить 'по секрету', где она.
А 110 дней можно уже и не ждать (ИМХО) ;-))
LoKris писал:
Помогите, пожалуйста, найти пакет RF198742435SG
19.01. покинул почту Сингапура и все.
Вам еще рано переживать и волноваться. У меня посылка 110 дней идёт и ничего - жду. RB552076462CN19.01. покинул почту Сингапура и все.
Я знаю, что модераторы сайта могут ответить 'по секрету', где она.
А 110 дней можно уже и не ждать (ИМХО) ;-))
редактировалось 2 раза, последний раз 27 января, 2014, 01:33
LoKris писал:
Но могу сказать, что отправление на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами.
Я знаю, что модераторы сайта могут ответить 'по секрету', где она.
А 110 дней можно уже и не ждать (ИМХО) ;-))
К сожалению, сообщить информации больше, чем выдают системы отслеживания, я не могу.А 110 дней можно уже и не ждать (ИМХО) ;-))
Но могу сказать, что отправление на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 35 гостей