закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Luch писал:
Без номера посылки трудно что-либо сказать.
Как программист, не совсем понимаю зачем, ведь вопросы общего характера, но Вам виднее.
UA626433827YP
UA615200849YP
Bukmop писал:
Luch писал:
Без номера посылки трудно что-либо сказать.
Как программист, не совсем понимаю зачем, ведь вопросы общего характера, но Вам виднее.
UA626433827YP
UA615200849YP
Янвен очень часто меняет форму выдачи статусов. Статусы, которые не подбирает наша система - новые. Скоро добавим.
Здравствуйте. Трек FTL00212933MY, это что за почтовая служба? мне остальные посылки отправили просто с почты китая, а это какая-то другая?
редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля, 2015, 17:40
dara3108 писал:
Здравствуйте. Трек FTL00212933MY, это что за почтовая служба? мне остальные посылки отправили просто с почты китая, а это какая-то другая?
Здравствуйте. Нужно связаться с отправителем и у него узнать URL сервиса, где можно отследить этот номер. По возможности, отпишитесь нам об ответе продавца. Интересный номер, очень похож на почту Малайзии, но там он пока что не отслеживается.
Luch писал:
Янвен очень часто меняет форму выдачи статусов. Статусы, которые не подбирает наша система - новые. Скоро добавим.
Я так и подумал, поэтому просто информировал вас (без указания номеров) о сбое в обработке подобных сообщений.
Но, "возвращаясь к нашим баранам", напоминаю вопрос(ы):
Bukmop писал:
2015-04-19 00:00 Departured from Airport-(Yanwen's Track End)

И попутный вопрос по последней записи. Правильно ли я понимаю, что теперь посылке присвоен новый номер и её больше не отследить?
И если да, то есть ли статистика, примерно, через какое время нужно начинать дёргать своё почтовое отделение в Москве?
А то у них новый бизнес появился - требуют доплату за хранение, со словами, что меня известили, а я не пришёл.
редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля, 2015, 18:26
Luch писал:
dara3108 писал:
Здравствуйте. Трек FTL00212933MY, это что за почтовая служба? мне остальные посылки отправили просто с почты китая, а это какая-то другая?
Здравствуйте. Нужно связаться с отправителем и у него узнать URL сервиса, где можно отследить этот номер. По возможности, отпишитесь нам об ответе продавца. Интересный номер, очень похож на почту Малайзии, но там он пока что не отслеживается.
вот коментарий продавца к заказу
Жаль друг, из-за почтовых проблем накопления, мы изменили другую отгрузку путь, который будет лучше и более безопасным. Это достигнет другой страны сначала, тогда та почта страны передаст его Вашей стране. Действительно жаль о том, что сделал это неудобство для Вас! Срок доставки будет тем же самым, или быстрее, чем отгрузка путем Вы выбираете и, пожалуйста, отследите на этой территории (отслеживающий информацию, обычно показывал в течение 3-12 рабочих дней): http://www.17track.net/index_en.shtml
адрес он дал. я попыталась там трек вбить. но там не очень мне понятно( что он пока не отслеживается. он его только сегодня дал, насчет этого я не переживаю. но на одном из сайтов отслеживания мне сайт сказал, что это некорректный трек, при попытке добавить его в посылки.. просто как узнать, это реальный трек или левый?
Bukmop писал:
Luch писал:
Янвен очень часто меняет форму выдачи статусов. Статусы, которые не подбирает наша система - новые. Скоро добавим.
Я так и подумал, по этому просто информировал вас (без указания номеров) о сбое в обработке подобных сообщений.
Но, "возвращаясь к нашим баранам", напоминаю вопрос(ы):
Bukmop писал:
2015-04-19 00:00 Departured from Airport-(Yanwen's Track End)

И попутный вопрос по последней записи. Правильно ли я понимаю, что теперь посылке присвоен новый номер и её больше не отследить?
И если да, то есть ли статистика, примерно, через какое время нужно начинать дёргать своё почтовое отделение в Москве?
А то у них новый бизнес появился - требуют доплату за хранение, со словами, что меня известили, а я не пришёл.
Да, правильно понимаете. Они отслеживаются только в Китае. Примерных сроков нет: посылки Янвень может везти через различные транзитные страны, например, через Литву, Латвию, Эстонию, Финляндию. Соответственно, и сроки могут быть очень разными: некоторые пользователи не нарадуются на посылки, пришедшие через 2 недели после экспорта, а некоторые и по 60-70 ждут.
dara3108 писал:
вот коментарий продавца к заказу
Жаль друг, из-за почтовых проблем накопления, мы изменили другую отгрузку путь, который будет лучше и более безопасным. Это достигнет другой страны сначала, тогда та почта страны передаст его Вашей стране. Действительно жаль о том, что сделал это неудобство для Вас! Срок доставки будет тем же самым, или быстрее, чем отгрузка путем Вы выбираете и, пожалуйста, отследите на этой территории (отслеживающий информацию, обычно показывал в течение 3-12 рабочих дней): http://www.17track.net/index_en.shtml
адрес он дал. я попыталась там трек вбить. но там не очень мне понятно( что он пока не отслеживается. он его только сегодня дал, насчет этого я не переживаю. но на одном из сайтов отслеживания мне сайт сказал, что это некорректный трек, при попытке добавить его в посылки.. просто как узнать, это реальный трек или левый?
Реальный трек или нет можно узнать только одним способом - пытаться отследить посылку.
Если через 14 дней после выдачи вам трек-номера он не начнет отслеживаться - нужно открывать спор и возвращать деньги. Так же можно поинтересоваться у продавца названием службы доставки.
Luch писал:
dara3108 писал:
вот коментарий продавца к заказу
Жаль друг, из-за почтовых проблем накопления, мы изменили другую отгрузку путь, который будет лучше и более безопасным. Это достигнет другой страны сначала, тогда та почта страны передаст его Вашей стране. Действительно жаль о том, что сделал это неудобство для Вас! Срок доставки будет тем же самым, или быстрее, чем отгрузка путем Вы выбираете и, пожалуйста, отследите на этой территории (отслеживающий информацию, обычно показывал в течение 3-12 рабочих дней): http://www.17track.net/index_en.shtml
адрес он дал. я попыталась там трек вбить. но там не очень мне понятно( что он пока не отслеживается. он его только сегодня дал, насчет этого я не переживаю. но на одном из сайтов отслеживания мне сайт сказал, что это некорректный трек, при попытке добавить его в посылки.. просто как узнать, это реальный трек или левый?
Реальный трек или нет можно узнать только одним способом - пытаться отследить посылку.
Если через 14 дней после выдачи вам трек-номера он не начнет отслеживаться - нужно открывать спор и возвращать деньги. Так же можно поинтересоваться у продавца названием службы доставки.
спасибо) будем ждать.
Здравствуйте! Я не смогла отследить посылку RC347640177HK , решила добавить её на ваш сайт, и у меня вопрос: что означает -в пути 14 дней ? Значит ли это, что посылку продавец отправил? Просто она до сих пор нигде так и не отслеживается.
Заранее благодарю за ответ.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 45 гостей