закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда посылка придет на место назначения. Номер RA130651626FI
tanyasha писал:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда посылка придет на место назначения. Номер RA130651626FI
Здравствуйте. Посылку добавила на вашу главную страницу. Оттуда вы сможете следить за ее прохождением.
Посылка покинула Люксембург 12.12. Другой информации по треку пока что нет. Ни в Финляндии, ни в РФ она еще не зарегистрирована. Предсказать, каким будет срок доставки - невозможно.
Luch писал:
Алиска13 писал:
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,кто знает,проверить отслеживание:RF122639362CN.Почти на всех трекерах 34 дня не обновляется инфа о передвижении.Последний статус:16.11.2015 Электронная информация получена.И все.Левый трек,да?Что делать?
Здравствуйте. Этот номер имеет только один статус, который говорит о том, что посылка только была зарегистрирована в системе Алиэкспресс. Другой информации по нему нет. Возможно, что продавец посылку так и не отправил.
В этой ситуации можно открыть спор на полный возврат средств. Основание для спора "нет информации по трек-номеру".
Спасибо.Я так и сделала,только причина открытия спора"Нет информации об отслеживании"была недоступна(ведь один статус все-же есть))),поэтому указала:"Товар отправлен на неверный адрес".Вот уже спор в стадии обострения)
Проблема в том что что пошло через Пудонг, все повисли, остальные посылки которые заказаны даже от 3.12 уже на руках. К УкрПочте у меня нареканий нет. Там все четко
Сколько в среднем дней, идет посылка с Внуково до Южно-Сахалинска? Прошло уже 20 дней, судя по трекеру... Есть повод волноваться что она до нового года не дойдет?
tamplyer писал:
Проблема в том что что пошло через Пудонг, все повисли, остальные посылки которые заказаны даже от 3.12 уже на руках. К УкрПочте у меня нареканий нет. Там все четко
Посылки отправлены. В этой ситуации все, что вы можете сделать - ждать импорт и следить за защитой заказа.
Если до конца защиты будут оставаться несколько дней, а посылки так и не будут получены - нужно открывать спор и возвращать деньги.
С почтой Китая будет разбираться продавец.
Anywhere писал:
Сколько в среднем дней, идет посылка с Внуково до Южно-Сахалинска? Прошло уже 20 дней, судя по трекеру... Есть повод волноваться что она до нового года не дойдет?
Вы можете позвонить на горячую линию Почты России и там узнать контрольный срок доставки посылки: 8-800-2005-888 (если это еще актуально).
Контрольный срок доставки отсчитывается от момента, когда посылка покинула ММПО.
Добрый день, у меня не добавляется для отслеживания на вашем сайте № трека, который мне выслал продавец. Вот этот номер: CH1000983715
aniki писал:
Добрый день, у меня не добавляется для отслеживания на вашем сайте № трека, который мне выслал продавец. Вот этот номер: CH1000983715
Здравствуйте. Такие номера пока что не известны нашей системе. Какой службой доставки отправлена эта посылка?
Luch писал:
aniki писал:
Добрый день, у меня не добавляется для отслеживания на вашем сайте № трека, который мне выслал продавец. Вот этот номер: CH1000983715
Здравствуйте. Такие номера пока что не известны нашей системе. Какой службой доставки отправлена эта посылка?

Служба доставки: Seller's Shipping Method . Продавец дал ссылку на страницу для отслеживания : "-Вы сможете посмотреть здесь www.17track.net/en/track?nums=CH12346&fc=190015. "

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 48 гостей