закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Dences писал:
RE833376326SE подскажите, что с моей посылкой?? прошло 60 дней и тишина(((
https://track24.ru/?code=RE833376326SE не отражает реальной картины
Посылка ушла на экспорт от Почты Швеции и прошла сортировку в транзитной стране 28 июня. Другой информации по этому номеру нет.
Ожидайте импорт в РФ и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, что вот с этим отправлением 605954022626, если это возможно. На алиэкспрессе отражается такая картина: , до этого было так это значит, что она месяц пролежала и ее назад отправили? Извещений не приходило, я с паспортом ходила на почту, на меня посмотрели косо, мол как вы себе представляете мы будем искать?! Защиты осталось 8 дней, пора спор открывать?
KusuTa писал:
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, что вот с этим отправлением 605954022626, если это возможно. На алиэкспрессе отражается такая картина: это значит, что она месяц пролежала и ее назад отправили? Извещений не приходило, я с паспортом ходила на почту, на меня посмотрели косо, мол как вы себе представляете мы будем искать?! Защиты осталось 8 дней, пора спор открывать?
Здравствуйте. Посылка вами не получена - открывайте спор на полный возврат.
Но пока спор идет, можете запросить у компании SF-Express трек-номер вашей посылки, с которым она доставлялась по территории РФ. Спрашивать вот здесь: [email protected]
Спасибо!
Заказала посылку с AliExpress 36 дней назад, через 9дней пришло что она покинула почту Китай, и с тех пор прошло уже 27 дней о пасылки нет ни какой информации . Пишу продавцу на что получаю ответ что мы продлили срок поставки для вас и так уже два раза. Что делать? номер отслеживания 03319009305
DAK писал:
Заказала посылку с AliExpress 36 дней назад, через 9дней пришло что она покинула почту Китай, и с тех пор прошло уже 27 дней о пасылки нет ни какой информации . Пишу продавцу на что получаю ответ что мы продлили срок поставки для вас и так уже два раза. Что делать? номер отслеживания 03319009305
Это простое, эконом-отправление почты Китая, которое не подлежит отслеживанию в стране назначения. Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
спасибо большое
Шесть дней висит сообщение "определение почтовой службы". Значит ли это, что трек фейковый? Как определить фейковый трек?
chikalyov писал:
Шесть дней висит сообщение "определение почтовой службы". Значит ли это, что трек фейковый? Как определить фейковый трек?
Вы про посылку почты Нидерландов?

Пока посылка не получила ни одного статуса, наш сервис будет опрашивать все возможные службы, которым мог бы принадлежать этот номер. В это время будет отображаться "определение почтовой службы". Как только будет получен первый статус, то отслеживание перейдет на ту службу, от которой этот статус был получен.

Пока что ваш номер статусов не имеет: посылка еще не добралась до почты Нидерландов. На это ей нужно примерно 2 недели. Если через 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер, посылка не получит ни одного статуса - тогда нужно будет обращаться к отправителю и просить его разобраться с ситуацией.
Если через 2-3 дня после вашего обращения к отправителю, посылка так и не получит статусов - можно открывать спор на полный возврат.
Большое спасибо.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 30 гостей