Автор Denve, 26 июля, 2013, 17:32
Отслеживаются ли посылки такой службы доставки?
цитата · ответить
Shpunt писал:
отправили посылку. покупал на anybuying.com
CQ666100343RU
прошло уже 10 дней и тишина.
китайцы говорят связываться с Александром. он не отвечает.
но если этот номер пробивать здесь на сайте - ругается что неправильный идентификатор. контрольная сумма не совпадает.
как так? ошибка в трекинге?
где моя посылка?
Возможно, что в этой теме вы найдете некоторую информацию по своему вопросу: см. тему ZHY express
цитата · ответить
трекинг моей посылки не имеет отношения к службе ПониЭкспресс.
цитата · ответить
Добрый вечер! На сайте ЗТО по моей посылке bb0000009327 стоит статус 2013-12-02 11:09:53 Доставка компания "EMSPOST": CP283245565CN http://www.emspost.ru/ru/tracking бесплатная горячая линия: 8-800-200-50-55. Пытаюсь отследить на указанном сайте, но данных там нет. Подскажите, где искать концы?
цитата · ответить
CQ666100343RU
теперь дали телефон во Владике.
сказали, сбой в базе. посылка появится в течение 3-х дней.
пипец.
15 дней прошло с момента отправки и тишина.
цитата · ответить
AlinaF писал:
Добрый вечер! На сайте ЗТО по моей посылке bb0000009327 стоит статус 2013-12-02 11:09:53 Доставка компания 'EMSPOST': CP283245565CN http://www.emspost.ru/ru/tracking бесплатная горячая линия: 8-800-200-50-55. Пытаюсь отследить на указанном сайте, но данных там нет. Подскажите, где искать концы?
Вот на этой странице все данные по вашей посылке: http://myparcels.ru/bb0000009327
цитата · ответить
А у меня вообще что-то непонятное, мне дали трекинг, и сайт отслеживания
http://query.zto.cn/Rubill.aspx
中通海外北京仓: 换单打印,并出库发往目的地
обработка заказа, данные конечного получателя 2013-11-19 10:30:14
2013-11-21 17:48:40 订单创建成功 Успешное создание заказа
2013-11-21 17:48:40 订单创建成功 Успешное создание заказа
там есть ещё стрелочки, дак у меня последняя красная почему то
и такой статус уже 14 дней, что делать, почему так? и с почтовой компанией то связаться нельзя, там обязательно номер надо набрать, а он пишет постоянно не тот формат
цитата · ответить
У меня такой же висяк. Судя по отзывам на этом форуме у некоторых тоже в этом статусе посылки находятся очень долгое время без движений. Ответов не нашел. Сегодня буду связываться по этому поводу с поставщиком.
цитата · ответить
volodich писал:
У меня такой же висяк. Судя по отзывам на этом форуме у некоторых тоже в этом статусе посылки находятся очень долгое время без движений. Ответов не нашел. Сегодня буду связываться по этому поводу с поставщиком.
пожалуйста, ответь потом, потому что мой поставщик неустанно пишет "ждите"
цитата · ответить
Подскажите: прод дал трек-номер безо всяких "bb", как тут у многих. Просто 12 цифр. Пробовала вбивать на отслеживание на сайте СДЭК, пишет, что нужно какой-то номер почтового отправления, который указан под штрих-кодом. Что делать?
цитата · ответить
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДАЛ МНЕ СЛЕДУЮЩИЙ САЙТ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ ПОСЫЛКИ : http://www.ec-firstclass.org

ТАМ НИ ОДНА ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. В РОССИИ МОЯ ПОСЫЛКА С 17 НОЯБРЯ. ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ НА ДАННОМ САЙТЕ БЫЛО 26 НОЯБРЯ, ТАКОГО РОДА - Доставка компания "EMSPOST": RC225926569CN http://www.emspost.ru/ru/tracking бесплатная горячая линия: 8-800-200-50-55


САЙТ http://www.emspost.ru ПИШЕТ ЧТО ТАКОГО НОМЕРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ

ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО В БАЗЕ ДАННЫХ НЕТ МОЙ ПОСЫЛКИ


КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ? Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО Я МОГУ ПОПРОЩАТЬСЯ СО СВОИМ ЗАКАЗОМ.... ?
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТПИСЫВАЕТСЯ СТАНДАРТНЫМ ОТВЕТОМ О САЙТЕ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ, О СРОКАХ ДОСТАВКИ И ТД
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя