Автор алекс1619, 5 августа, 2013, 03:44
У меня посылка идет до Бузулука, 2 дня назад написано покинула сортировочный центр Оренбург, и больше нет ,не отчета о доставке ,не чего и где она, и что с ней не знаю, подскажите стоит ли волноваться?
цитата · ответить
Юлия22874 писал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать заказала на алиекспрессе товар продавец дал трек, трек выделился красным, и вообще ни в каких сервисах не отслеживается уже как 20 дней. Писала продавцу, он только один раз ответил что не волнуйтесь товар придет в течении 45-55 дней. Написала проверьте трек, на что продавец молчит, написала еще около 5 сообщений ему молчит до сих пор. Что делать открывать ли диспут в этом случае?
Здравствуйте. Скорее всего, вещь, вами заказанная, стоила до 12 долларов, и продавец сэкономив на трек-номере, отправил посылку как простое неотслеживаемое отправление. Битый трек дал только потому, что система али по-другому ему не даст оформить заказ. Но мог и вообще не отправить, понадеявшись на то, что покупатель забудет следить за заказом и после истечения срока доставки деньги уйдут ему.
Поэтому можно открыть спор и вернуть деньги. Если посылка все же дойдет - связаться с продавцом и повторно с ним рассчитаться. Но можно и подождать обещанных 55 дней и перед истечением времени доставки открыть спор. Выбор за вами.
цитата · ответить
Luch писал:
Юлия22874 писал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать заказала на алиекспрессе товар продавец дал трек, трек выделился красным, и вообще ни в каких сервисах не отслеживается уже как 20 дней. Писала продавцу, он только один раз ответил что не волнуйтесь товар придет в течении 45-55 дней. Написала проверьте трек, на что продавец молчит, написала еще около 5 сообщений ему молчит до сих пор. Что делать открывать ли диспут в этом случае?
Здравствуйте. Скорее всего, вещь, вами заказанная, стоила до 12 долларов, и продавец сэкономив на трек-номере, отправил посылку как простое неотслеживаемое отправление. Битый трек дал только потому, что система али по-другому ему не даст оформить заказ. Но мог и вообще не отправить, понадеявшись на то, что покупатель забудет следить за заказом и после истечения срока доставки деньги уйдут ему.
Поэтому можно открыть спор и вернуть деньги. Если посылка все же дойдет - связаться с продавцом и повторно с ним рассчитаться. Но можно и подождать обещанных 55 дней и перед истечением времени доставки открыть спор. Выбор за вами.

Спасибо. А спор открыть можно в течении пока на заказ действует - защита заказа ( в моем случае 68 дней осталось.) или где то читала что с момента отправки товара продавцом диспут можно открыть в течении 39 дней.
цитата · ответить
Юлия22874 писал:
Спасибо. А спор открыть можно в течении пока на заказ действует - защита заказа ( в моем случае 68 дней осталось.) или где то читала что с момента отправки товара продавцом диспут можно открыть в течении 39 дней.
Диспут можно открыть пока действует защита заказа: если вы видите, что защита заказа (или срок доставки товара) подходит к концу, а посылка вами еще не получена - открывайте спор и возвращайте деньги.
цитата · ответить
просят доплатить
цитата · ответить
Подскажите! Что хочет от меня продавец. Ситуация такова: до окончания срока доставки оставалось 10 дней. а посылки нет. Я написал продавцу, что открываю спор. Он продлил срок еще на 10 дней и написал, что если через 10 дней посылка не прейдет, то он вернёт деньги. Но ему нужен какой-то мой платежный аккаунт? Так перевёл яндекс-переводчик.
цитата · ответить
mr.wellder писал:
Подскажите! Что хочет от меня продавец. Ситуация такова: до окончания срока доставки оставалось 10 дней. а посылки нет. Я написал продавцу, что открываю спор. Он продлил срок еще на 10 дней и написал, что если через 10 дней посылка не прейдет, то он вернёт деньги. Но ему нужен какой-то мой платежный аккаунт? Так перевёл яндекс-переводчик.
Когда до конца защиты заказа будет оставаться 5 дней, можно открыть спор на полный возврат. Причина для спора: "защита заканчивается, а посылка еще не получена".
Возврат нужно делать через открытие спора. Не нужно продавцу предоставлять никакую дополнительную информацию.

Пока заказ вами не подтвержден, деньги находятся в распоряжении площадки.
цитата · ответить
Пожалуйста объясните Статус посылки - Покинула транзитный пункт, Нанкин. RK257486660CN Это означает, что посылку уже отправили в страну назначения или ещё нет? СПАСИБО!
цитата · ответить
Мариолла писал:
Пожалуйста объясните Статус посылки - Покинула транзитный пункт, Нанкин. RK257486660CN Это означает, что посылку уже отправили в страну назначения или ещё нет? СПАСИБО!
Да, посылка ушла на экспорт.
цитата · ответить
20.10.2015 14:38 Статус посылки - Покинула транзитный пункт, Нанкин. RK257486660CN Объясните пожалуйста, почему посылка не отслеживается в РБ. СПАСИБО!
цитата · ответить
подскажите пожалуйста, продавец дал трек, он не отслеживается (на мои вопросы где посылка,) прислал мне такое сообщение :
Sorry for the delay friend. pls open dispute and we will offer full refund to you . when you receive the package pls reback the money to us , Is it OK?
Looking forward your reply.
Have a nice day
до конца защиты еще 34 дня
правильно ли я поняла, что он предлагает мне открыть спор и вернет мне все деньги, но если я получу товар, то верну ему их обратно, и спрашивает меня согласна ли я?
Интересно он просто вообще отправлял товар? просто товар из почти даром и цена смешная, хотелось бы получить товар. Вот не знаю как поступить? или вообще просто подождать еще ни чего не отвечая продавцу, ведь время пока еще есть.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя