Извиняюсь что пишу здесь, но в разделе по отслеживанию посылок никто на этот вопрос не ответил...... подскажите пожалуйста посылка RC137087498CN здесь не отслеживается. продавец дал сайт для отслеживания http://www.ywhyhy.com/index.php?m=content&c=index&a=lists&catid=16 там трекается 2014-01-16 09:50:38.287 Товары отправляются(货物交寄中)
2014-01-16 11:23:00.673 ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ и отправлена(包裹已收寄.)
2014-01-16 12:23:00.680 Была отправлена в Пекин(已发往北京.)
2014-01-18 12:00:00.950 Посылка была отправлена в Москву в России (包裹已发往俄罗斯.)
Помогите разобраться. У кого был подобный опыт. Сделала заказ 9.02.14 на Алиэкспресс . Заказала детский костюм. После оплаты высветилось время для отгрузки - 20 дней. А сегодня (21.02.14) высветилось в последней колонке "ReAdd to cart.Leave Feedback".И на электронку пришло письмо, мол Вы 09.02 получили заказ , оставьте отзыв. Как такое может быть? Мне ведь даже трек номер не дали. И получается что время для отгрузки ещё не закончилось, а высветилось что сделка окончена? Это обман продавца? И что делать, куда писать? Возможно ли вернуть деньги?
Помогите разобраться. У кого был подобный опыт. Сделала заказ 9.02.14 на Алиэкспресс . Заказала детский костюм. После оплаты высветилось время для отгрузки - 20 дней. А сегодня (21.02.14) высветилось в последней колонке 'ReAdd to cart. Leave Feedback'.И на электронку пришло письмо, мол Вы 09.02 получили заказ , оставьте отзыв. Как такое может быть? Мне ведь даже трек номер не дали. И получается что время для отгрузки ещё не закончилось, а высветилось что сделка окончена? Это обман продавца? И что делать, куда писать? Возможно ли вернуть деньги?
Нда? Случайно кнопочку "получено" не нажимали? Напишите продавцу. Если ответа не получите, напишите администратору Али. Также можете спросить на форуме алишников фкантакте.
Помогите разобраться. У кого был подобный опыт. Сделала заказ 9.02.14 на Алиэкспресс . Заказала детский костюм. После оплаты высветилось время для отгрузки - 20 дней. А сегодня (21.02.14) высветилось в последней колонке 'ReAdd to cart. Leave Feedback'.И на электронку пришло письмо, мол Вы 09.02 получили заказ , оставьте отзыв. Как такое может быть? Мне ведь даже трек номер не дали. И получается что время для отгрузки ещё не закончилось, а высветилось что сделка окончена? Это обман продавца? И что делать, куда писать? Возможно ли вернуть деньги?
Нда? Случайно кнопочку 'получено' не нажимали? Напишите продавцу. Если ответа не получите, напишите администратору Али. Также можете спросить на форуме алишников фкантакте.
кнопочка - подвердить заказ просто так не нажмешь, там надо слишком много всего отметить и написать что бы подтвердить заказ
На страничке Financial что написано, может там Refund? Тогда заказ закрылся автоматом так как продавец ничего не отправил. Если стоит Refund, ждите денег обратно.
Пожалуйста, подскажите, что делать!!! Оплатила заказ 21 февраля, жду отправки, и вдруг 11 марта продавец пишет, что не видит моей оплаты, и предлагает оплатить товар! Но ведь деньги с карточки у меня уже списали! Что это?? Что делать??
Пожалуйста, подскажите, что делать!!! Оплатила заказ 21 февраля, жду отправки, и вдруг 11 марта продавец пишет, что не видит моей оплаты, и предлагает оплатить товар! Но ведь деньги с карточки у меня уже списали! Что это?? Что делать??
Проверьте статус заказа, если была оплата, то это будет зафиксировано. Так же на электронку приходит письмо подтверждающее факт оплаты по конкретному заказу.
Пожалуйста, подскажите, что делать!!! Оплатила заказ 21 февраля, жду отправки, и вдруг 11 марта продавец пишет, что не видит моей оплаты, и предлагает оплатить товар! Но ведь деньги с карточки у меня уже списали! Что это?? Что делать??
Проверьте статус заказа, если была оплата, то это будет зафиксировано. Так же на электронку приходит письмо подтверждающее факт оплаты по конкретному заказу.
Спасибо большое! Это то меня и расстроило - АлиЭкспресс платеж проверил, письмо прислал, время на обработку заказа пошло. И тут Прод заявляет, что платежа не было, и еще раз платить... Куда пожаловаться, подскажите, пожалуйста!!!
Спасибо большое! Это то меня и расстроило - АлиЭкспресс платеж проверил, письмо прислал, время на обработку заказа пошло. И тут Прод заявляет, что платежа не было, и еще раз платить... Куда пожаловаться, подскажите, пожалуйста!!!
открывайте диспут. Во-первых продавец тянет время с отправкой, во-вторых пытается обмануть с оплатой. Забирайте деньги и покупайте у другого продавца.
Спасибо большое! Это то меня и расстроило - АлиЭкспресс платеж проверил, письмо прислал, время на обработку заказа пошло. И тут Прод заявляет, что платежа не было, и еще раз платить... Куда пожаловаться, подскажите, пожалуйста!!!
открывайте диспут. Во-первых продавец тянет время с отправкой, во-вторых пытается обмануть с оплатой. Забирайте деньги и покупайте у другого продавца.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.