Автор Leha198711, 6 февраля, 2014, 17:55
Извиняюсь что пишу здесь, но в разделе по отслеживанию посылок никто на этот вопрос не ответил......
подскажите пожалуйста посылка RC137087498CN здесь не отслеживается. продавец дал сайт для отслеживания http://www.ywhyhy.com/index.php?m=content&c=index&a=lists&catid=16 там трекается 2014-01-16 09:50:38.287 Товары отправляются(货物交寄中)

2014-01-16 11:23:00.673 ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ и отправлена(包裹已收寄.)

2014-01-16 12:23:00.680 Была отправлена в Пекин(已发往北京.)

2014-01-18 12:00:00.950 Посылка была отправлена в Москву в России (包裹已发往俄罗斯.)
цитата · ответить
Sergeis80 писал:
Диалог читать с низу в верх ))
Нормально, если посылка не отслеживается до 14 дней после выдачи вам трек-номера. Сколько у вас времени прошло?
В Китае нет представительства Почты Сингапура. Из Китая в Сингапур посылки доставляются курьерскими службами. Возможно, что продавец передал посылку такой службе. Подождите дней 5-10, потом можно будет опять беспокоить продавца.
цитата · ответить
продавец с Али прислал товар не соответсвующий описанию
пробую вести переписку,
прод или включает дурака или действительно не понимает о чем речь(судя по всему второе)
походу придется открывать диспут
вопрос на какой процент компенсации от сделки можно расчитывать? товар полностью рабочий но нет одной функции :(
посоветуйте как прально оформить притеннзию
цитата · ответить
Archi_v писал:
продавец с Али прислал товар не соответсвующий описанию
пробую вести переписку,
прод или включает дурака или действительно не понимает о чем речь(судя по всему второе)
походу придется открывать диспут
вопрос на какой процент компенсации от сделки можно расчитывать? товар полностью рабочий но нет одной функции :(
посоветуйте как прально оформить притеннзию
Какой процент компенсации выставлять - можете решить только вы, основываясь на том, насколько важна неработающая функция.
К спору нужно будет приложить фото/видео, доказывающее неработоспособность функции, и скрин из описания заказа, где эта функция заявлена.
цитата · ответить
Есть у меня сомнения по поводу одного заказа. Подскажите, пожалуйста. Заказ оформила 31.01. Продавец 01.02. дал трек-код RJ350267367CN Поначалу он не отслеживался, но я не паниковала. А через некоторое время он оказался зачеркнутым, и продавец дал другой трек-код RJ360813420CN Он до сих пор не отслеживается даже почтой Китая. Получается, что посылка туда даже не поступала. А по первому треку посылка идёт аж в Швейцарию и поступила на почту только 09.02! Я три раза писала продавцу - ответа нет. Открыла диспут, поскольку сильно сомневаюсь, что продавец вообще собирается мне что-то отправлять. До конца диспута 6 часов. Продавец на связь не выходит. Я всё правильно сделала?
редактировалось 1 раз, последний раз 17 февраля, 2015, 12:16
цитата · ответить
Olya174 писал:
Есть у меня сомнения по поводу одного заказа. Подскажите, пожалуйста. Заказ оформила 31.01. Продавец 01.02. дал трек-код RJ350267367CN Поначалу он не отслеживался, но я не паниковала. А через некоторое время он оказался зачеркнутым, и продавец дал другой трек-код RJ360813420CN Он до сих пор не отслеживается даже почтой Китая. Получается, что посылка туда даже не поступала. А по первому треку посылка идёт аж в Швейцарию и поступила на почту только 09.02! Я три раза писала продавцу - ответа нет. Открыла диспут, поскольку сильно сомневаюсь, что продавец вообще собирается мне что-то отправлять. До конца диспута 6 часов. Продавец на связь не выходит. Я всё правильно сделала?
Вы все правильно сделали - открыли спор. Если продавец не ответит на него, то спор закроется на ваших условиях.
цитата · ответить
Luch, большое спасибо!
цитата · ответить
Здравствуйте,подскажите как быть я заказывал у продавца товар с отправкой через China Post Registered Air Mail и за нее заплатил а мне отправили через Posti Finland Economy которая была бесплатно.Что посоветуете?
цитата · ответить
Zimmer161 писал:
Здравствуйте,подскажите как быть я заказывал у продавца товар с отправкой через China Post Registered Air Mail и за нее заплатил а мне отправили через Posti Finland Economy которая была бесплатно.Что посоветуете?
Здравствуйте. После получения посылки можно открыть спор о несоответствии почтовой службы - с требованием вернуть уплаченные за заявленную доставку деньги.
цитата · ответить
Спасибо за помощь.
цитата · ответить
Здравствуйте. Подскажите, я открыла спор, до подтверждения спора продавцом осталось 1 день, а от продавца не слуху ни духу, но на сайте указано что по истечению 1дня и 2 часа ,спор будет закрыт по Вашему предложению, что это значит? Что мне делать если продавец не объявится?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость