Автор Leha198711, 6 февраля, 2014, 17:55
Извиняюсь что пишу здесь, но в разделе по отслеживанию посылок никто на этот вопрос не ответил......
подскажите пожалуйста посылка RC137087498CN здесь не отслеживается. продавец дал сайт для отслеживания http://www.ywhyhy.com/index.php?m=content&c=index&a=lists&catid=16 там трекается 2014-01-16 09:50:38.287 Товары отправляются(货物交寄中)

2014-01-16 11:23:00.673 ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ и отправлена(包裹已收寄.)

2014-01-16 12:23:00.680 Была отправлена в Пекин(已发往北京.)

2014-01-18 12:00:00.950 Посылка была отправлена в Москву в России (包裹已发往俄罗斯.)
цитата · ответить
Заказали батарейки, пришли 60% некачественные (вздутые, даже взорвались несколько штук). Открыли спор и потребовали возмещение 4$.
цитата · ответить
Продавец согласился с результатами и спор оказался закрытым, но не мной. С тех пор нет ни возврата денег, ни ответа продавца. Что делать?
цитата · ответить
nikion писал:
Продавец согласился с результатами и спор оказался закрытым, но не мной. С тех пор нет ни возврата денег, ни ответа продавца. Что делать?
С вопросами о возврате средств лучше обращаться в службу поддержки того магазина, где была совершена покупка. Если покупка была совершена на Али, то возврат средств осуществляется от 7 до 15 рабочих дней.
цитата · ответить
Ситуация такая: продавец дал трек, но он не отслеживается 12 дней. Продавец сказал, что виновата почта, что он узнает в чем дело и т.д. 2 дня молчит. Открыла спор.
Опытный покупатель с али (есть видео на ютубе, человек много и оптом всегда покупает) советует открывать спор спустя 10 дней, если код не трекается. Потому что это 100% продавец что-то мутит, врет. Скорее всего не отправил, а может и не собирается. Посылка стоит 1500р, дарить я ему их не собираюсь.
В общем, спор я открыла. Сейчас он начнет писать, дорогой, закройте спор. Может быть вышлет новый трек, который будет трекаться до поры, а потом окажется, что посылка идет вообще не мне, а спор я закрою...

Вопрос: что делать со спором? Не закрывать даже если он даст новый трек? Если я не закрою, что будет дальше? На усмотрение Али? А если Али решит, что мне достаточно нового (непойми какого) трека и сам закроет спор?
редактировалось 2 раза, последний раз 22 августа, 2014, 10:11
цитата · ответить
Добрый день.
Помогите пожалуйста советом.
Заказала кейс для косметики по акции за 2900.
Вес кейса с упаковкой 3,4кг отправили Ruston(дошло за 33 дня).
Защита заказа закончится через 29 дней.
Но при вскрытии упаковки и извлечении кейса на нем обнаружила маленькую деформацию сбоку и внутри что-то гремело. Когда открыла его, то внутри были разломаны выдвижные ящички (откололись от пласмассы с креплением вместе. Огорчению не было предела, так как на свой день рождения решила себе сделать подарок и заказала. В письме продавцу написала, что бы он получше упаковал. Да упаковка без вмятин вся в скотче и внутри все хорошо обмотано было и картоном по бокам уложено. Как такое может быть? Может при пересылке его кинули и он внутри откололся. Написала вчера вечером продавцу и прикрепила фото. Но он не ответил пока. Подождать немного и открыть спор? Но что я могу сказать? Пересылать обратно нет смысла, так как вес посылки 3,4кг и это выльется наверное в приличную сумму. Да и продавец ответит что это скорее всего не его вина. Единственное кейс не соответствует описанию. Я заказывала и выбирала, что бы кейс внутри был обтянут жаккардовым материалом и в описании у продавца написано подкладка серый жаккардовый, но в итоге внутри кожа PU.
Помогите советом, так как ни разу диспут не открывала и не было проблем. Сам кейс красивый с наружи практически ни чего не заметно, но правая сторона 2 выдвижных ящичков с креплением отколота от пласмассы.
цитата · ответить
Lima83 писал:
Добрый день.
Помогите пожалуйста советом.
Заказала кейс для косметики по акции за 2900.
Вес кейса с упаковкой 3,4кг отправили Ruston(дошло за 33 дня).
Защита заказа закончится через 29 дней.
Но при вскрытии упаковки и извлечении кейса на нем обнаружила маленькую деформацию сбоку и внутри что-то гремело. Когда открыла его, то внутри были разломаны выдвижные ящички (откололись от пласмассы с креплением вместе. Огорчению не было предела, так как на свой день рождения решила себе сделать подарок и заказала. В письме продавцу написала, что бы он получше упаковал. Да упаковка без вмятин вся в скотче и внутри все хорошо обмотано было и картоном по бокам уложено. Как такое может быть? Может при пересылке его кинули и он внутри откололся. Написала вчера вечером продавцу и прикрепила фото. Но он не ответил пока. Подождать немного и открыть спор? Но что я могу сказать? Пересылать обратно нет смысла, так как вес посылки 3,4кг и это выльется наверное в приличную сумму. Да и продавец ответит что это скорее всего не его вина. Единственное кейс не соответствует описанию. Я заказывала и выбирала, что бы кейс внутри был обтянут жаккардовым материалом и в описании у продавца написано подкладка серый жаккардовый, но в итоге внутри кожа PU.
Помогите советом, так как ни разу диспут не открывала и не было проблем. Сам кейс красивый с наружи практически ни чего не заметно, но правая сторона 2 выдвижных ящичков с креплением отколота от пласмассы.
Открывать спор и просить вернуть, например, 70%-80% от суммы, без возврата вещи. К спору приложить фото сломанных частей и описание несоответствия заказа и присланной вещи.
цитата · ответить
скажите , в магазине товар судя по рекламе весит 0.1kg (0.220lb.) а по отслеживания показывает 0.017 , значит посылка весит 17 гр.? но если так то не может же планшет весит так , то получается посылка идет пустой ( бумага )
цитата · ответить
as64 писал:
скажите , в магазине товар судя по рекламе весит 0.1kg (0.220lb.) а по отслеживания показывает 0.017 , значит посылка весит 17 гр.? но если так то не может же планшет весит так , то получается посылка идет пустой ( бумага )
Это может быть как действительно пустой посылкой, так и ошибкой оператора, который вводит в систему отслеживания данные. При получении попросите взвесить посылку, если будут какие-то сомнения относительно ее веса - вскрывайте в присутствии заведующего почтовым отделением и снимайте вскрытие посылки на видео.
цитата · ответить
Трек номер не трекается, продавец говорит все время по разному ! Продавец еще тот жук Eternal Team. Вот такой диалог, что посоветуете ? Заказываю первый раз, поэтому не знаю что делать ! Диалог такой: Дорогой друг !!! Я согласен с вашими условиями, при одном условии, если трек номер будет отслеживаться, и вы будете представить доказательства того, что товар отправлен !!! Скажите мне номер трека, что я это: RF297333083SG или Вы дадите ? Жаль, что у нас был спор.
Eternal Team
2014-11-25 23:17:42
Уважаемый Клиент,
Спасибо за ваше терпение, мы уже отправили посылку, так как он отправлен по Сингапур пост, пожалуйста, разрешить 10-15days для пост обновлять информацию на линии, общий срок доставки будет около 30-90дней.
Пожалуйста, С Уважением,
Миллисента-eternal team
Сергей Соловьев
2014-11-25 03:57:39
Дорогой друг !!! Меня не устраивает ваше предложение ! Потребовать вернуть деньги за товар, в противном случае спор будет идти в иске.
Eternal Team
2014-11-25 03:30:22
Привет друг
Мы должны отправить его ans наша судоходная компания является обработка
Когда посылка на транзите, Статус Не обновляется , это нормально.
Вы можете проверить его по этой ссылке http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums
Она будет обновляться в 3--5 дней
Пожалуйста, отмените спор для нас
Спасибо за asupporting
Have a nice day
Лучшие с уважением
Лесли----Eternal Team

Сергей Соловьев
2014-11-24 23:49:43
Здравствуйте, дорогие друзья ! Мне очень грустно слышать, что посылка есть какие-либо проблемы !!! Вы дали мне трек номер, который не отслеживается и писать, и которые не будут контролироваться, это не должно быть ! Если трек номер не отслеживается обратно в течение 3 дней, я буду вынужден открыть спор на возврат всей суммы денег и писать на многих интернет-ресурсах о плохих и нечестных ваш магазин !!! Надеюсь, отгрузка продукции, больше проблем не возникнет с уважением Сергей Соловьев !!!
Eternal Team
2014-11-24 21:17:10
Дорогие друг ,
Хорошие новости !
Из-за нестабильной отгрузки проблема ,мы организуем вашу посылку в Москву , а затем мы будем отправить посылку из Москвы в локальном месте , то это будет более безопасным.

Когда посылки в пути из Китая в Москве, информация отслеживания будет не обновление, это нормально , пожалуйста, подождите некоторое время .
Мы добавим еще один отслеживая номер для вас, как только он прибыл в ваше местное почтовое ,а также отгрузки агента будет сделать телефонный звонок .
Надеюсь, вы получите его в ближайшее время.
С уважением,
Nat-Eternal team
Скажите закрывать спор или что мне делать ? Спасибо !!!
цитата · ответить
Диалог читать с низу в верх ))
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость