ЕlenaK писал:
Ответьте пожалуйста как мне быть. Заказала на али телефон ждала долго когда защита подходила к концу я открыла спор продавец мне продлил еще 15 дней, я дурочка спор закрыла. Позже приходит мне эта посылка, но внутри не было телефона толь аксессуары и те даже лежали без упаковок. я как увидела что она без главного что стоит деньги меня даже стало трести я стала реветь. Открыла еще спор. Осталось всего 12 часов и вдруг приходит отказ на возврат денег. И как переводчиком я перевела он пишет что вынужден отправить еще посылку но уже с телефоном внутри и приложил видео как ее упаковывает и приклеивает наклейку с тем же треком и моим адресом. Незнаю теперь что делать.там пишет что ожидания спора 10 дней. и статус ожидание моего ответа продавцу. ПРИНЯТЬ,РЕДАКТИРОВАТЬ,ОТМЕНИТЬ СПОР, или ОБОСТРИТЬ. Я прям сама не на месте. Я хочу вернуть деньги как мне поступить, если я нажму обострить спор могу ли я его выиграть и вернуть деньги. И защита продавца остался всего 1 день и несколько часов. Как мне быть помогите пожалуйста.
Если нажмете на "обострить", то ваш спор перейдет на рассмотрение медиаторам Али. Вы и продавец должны будете предоставить имеющиеся доказательства: вы - того, что вам пришла пустая посылка; продавец - что отправлял вам все в полном составе.
Получая дорогостоящий товар, нужно проверять целостность упаковки на почте. Просить почтовых работников взвесить посылку при вас еще до вручения. Сделать фото посылки на весах (если вес сильно отличается от заявленного). Если на упаковке видны следы повреждений, то нужно вскрывать посылку в присутствии заведующей почтового отделения. Процесс вскрытия снимать на видео.
Если с целостностью упаковки все нормально, то вскрытие посылки в домашних условиях нужно снимать на видео. Чтобы в случае, как произошел с вами, были доказательства получения пустого отправления.
В вашем случае к спору можно приложить скрин переписки с продавцом, где он согласился (или косвенно согласился с тем, что посылка отправлена была без телефона).