Автор Luch, 18 марта, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


цитата · ответить
что добавлять в поле "номер заказа" для ebay? В других магазинах прокатывает id транзакции из строки адреса браузера, для ebay - нет.
редактировалось 1 раз, последний раз 23 октября, 2014, 12:13
цитата · ответить
Babay68 писал:
что добавлять в поле "номер заказа" для ebay? В других магазинах прокатывает id транзакции из строки адреса браузера, для ebay - нет.
Поле "номер заказа" - не обязательное для заполнения. Если нет номера заказа, то можно и не заполнять.
цитата · ответить
ALMATY писал:
Всем привет. Не могу добавить посылку почтовой службы YANWEN, индификатор посылки 63773760847056. Авто определение выдает почту России вместо нужного сервиса.
цитата · ответить
ALMATY писал:
ALMATY писал:
Всем привет. Не могу добавить посылку почтовой службы YANWEN, индификатор посылки 63773760847056. Авто определение выдает почту России вместо нужного сервиса.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Пока что наш сервис не поддерживает номера Yanwen такого формата. В скором времени обязательно добавим их в отслеживание.
цитата · ответить
Как можно узнать статус посылки без добавление в список или архив?
Единичный случай, так сказать - кто-нибудь просит посмотреть.
цитата · ответить
dmitryvv писал:
Как можно узнать статус посылки без добавление в список или архив?
Единичный случай, так сказать - кто-нибудь просит посмотреть.

На главной странице есть форма.
цитата · ответить
rmc писал:
dmitryvv писал:
Как можно узнать статус посылки без добавление в список или архив?
Единичный случай, так сказать - кто-нибудь просит посмотреть.

На главной странице есть форма.
На главной странице эта форма есть, если ты не зарегистрирован на сайте или вышел.
Если вошел на сайт с рег.ником, то этой формы уже нет. Вопрос в том, чтобы проверить единичную посылку, будучи на сайте, не выходя оттуда.
цитата · ответить
Здравствуйте. Можно ли добавить отслеживание срока открытия диспута в посылку, которая уже отслеживается, или нужно вносить все заново? Спасибо.
цитата · ответить
ALENKA_P писал:
Здравствуйте. Можно ли добавить отслеживание срока открытия диспута в посылку, которая уже отслеживается, или нужно вносить все заново? Спасибо.
Здравствуйте. Рядом с номером посылки есть маленькая кнопочка в виде карандашика. Нажатие на него приводит к открытию диалогового окна, где вы можете изменить название посылки, ввести номер заказа и название магазина, где была совершена покупка, а также можете отметить галочку "следить за сроком открытия диспута".
цитата · ответить
Спасибо.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя