Автор Luch, 18 марта, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


цитата · ответить
Luch писал:
protonic писал:
Здравствуйте, извините, но я не понимаю, зарегистрировался, добавил одну посылку, зафиксировалось окно, отображает статус и информацию, добавил ещё две, ничего не отображается, но при повторном добавлении, заявляет что я уже отслеживаю данные номера, и также приходят уведомления на почту, что я делаю не так? Спасибо.
Здравствуйте. Скорее всего, те два номера, что не отображаются - в архиве. Чтобы перенести посылку из архива на главную страницу и продолжить ее отслеживание, нажмите "возобновить отслеживание".
Так и есть, премного благодарен, я только осваиваюсь
цитата · ответить
Добрый день! Давно уже пользуюсь этим замечательным сервисом. И никогда не было проблем с добавлением посылки. До сегодняшего дня. Пытаюсь добавить посылку из интернет-магазина для отслеживания, ввожу номер идентификатора IZ5*******9KZ, заполняю все оставшиеся поля, но посылка не добавляется! Выходит сообщение, Неправильный формат идентификатора посылки При замене первых двух букв на СО - все прекрасно записывается и добавляется на сайт. Но у меня уже есть в архиве посылка с подобным кодом и все прекрасно отследилось. Попыталась ввести номер посылки из архива с теми же первыми буквами вышло тоже сообщение. Я так поняла что программе не нравятся именно первые две буквы. Это как-то можно исправить?
цитата · ответить
Айриш-Крим писал:
Добрый день! Давно уже пользуюсь этим замечательным сервисом. И никогда не было проблем с добавлением посылки. До сегодняшего дня. Пытаюсь добавить посылку из интернет-магазина для отслеживания, ввожу номер идентификатора IZ5*******9KZ, заполняю все оставшиеся поля, но посылка не добавляется! Выходит сообщение, Неправильный формат идентификатора посылки При замене первых двух букв на СО - все прекрасно записывается и добавляется на сайт. Но у меня уже есть в архиве посылка с подобным кодом и все прекрасно отследилось. Попыталась ввести номер посылки из архива с теми же первыми буквами вышло тоже сообщение. Я так поняла что программе не нравятся именно первые две буквы. Это как-то можно исправить?
Здравствуйте. Можно узнать номер посылки, которую не можете добавить?
цитата · ответить
Luch писал:
Здравствуйте. Можно узнать номер посылки, которую не можете добавить?
IZ596463099KZ - это номер посылки которую мне нужно отследить. Сегодня та же история с попыткой добавить для отслеживания.
IZ596196804KZ - а это номер посылки из архива. Она уже получена и отслеживание на нее прекращено. Но и этот номер не добавляется. Сообщение выходит то же что и вчера.
цитата · ответить
Вопрос снимаю. После нескольких дней мучений сегодня посылка легко добавилась. Что было в предыдущие несколько дней остается только догадываться.
цитата · ответить
Айриш-Крим писал:
Вопрос снимаю. После нескольких дней мучений сегодня посылка легко добавилась. Что было в предыдущие несколько дней остается только догадываться.
Все починили :)
цитата · ответить
Добрый день. Я столкнулась с такой проблемой. Периодически не могу добавить посылку. Нажимаю кнопку добавит посылку, но ничего не происходит. Сегодня например так с утра. Пол дня ничего не меняется, я уже и перезагружала интернет, это очень огорчает. Объясните в чем причина. Проблем с интернетом нет.
цитата · ответить
у меня добавлены 7 посылок, надо ещё добавить а они не добавляются. что делать?
цитата · ответить
тоже посылки не добавляются....
цитата · ответить
Всем привет. Не могу добавить посылку почтовой службы YANWEN, индификатор посылки 63773760847056. Авто определение выдает почту России вместо нужного сервиса.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя