Автор Luch, 19 марта, 2014, 15:30
Чтобы отправить посылку в архив, нужно нажать на кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "перенести в архив":



Чтобы удалить посылку из архива, нужно нажать на кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "Удалить":



Если посылка не получала новых статусов более 30 дней (60 или 90 в зависимости от настроек пользователя), система автоматически переносит ее в архив.

Чтобы вернуть в отслеживание посылку из архива, надо нажать кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "возобновить отслеживание":


цитата · ответить
Здравствуйте! Верните, пожалуйста посылку под треком "RO040627080CN" (http://myparcels.ru/RO040627080CN) в отслеживаемые? Не могу перенести из архива самостоятельно.
Спасибо!
цитата · ответить
Witch_You писал:
Здравствуйте! Верните, пожалуйста посылку под треком "RO040627080CN" (http://myparcels.ru/RO040627080CN) в отслеживаемые? Не могу перенести из архива самостоятельно.
Спасибо!
Здравствуйте. Вернула.
цитата · ответить
Здравствуйте. Не получается возобновить отслеживание из архива 603670639365
цитата · ответить
ksu250206 писал:
Здравствуйте. Не получается возобновить отслеживание из архива 603670639365
Здравствуйте. Вернули посылку в отслеживание. Какие возникли трудности с ее возвратом на главную страницу?

Хотелось бы заметить, что дальнейшего отслеживания по этому номеру не будет. Это простое отправление компании доставки SF-Express, которое подлежит отслеживанию только до передачи в страну назначения. Далее такие посылки доставляются без отображении информации в системе отслеживания.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Спасибо. При нажатии "возобновить отслеживание" после обновления посылка оставалась в архиве. Я знаю ,что SF-Express по России не отслеживается, просто удобно видеть, что не пришло в одном месте.
цитата · ответить
ksu250206 писал:
Спасибо. При нажатии "возобновить отслеживание" после обновления посылка оставалась в архиве. Я знаю ,что SF-Express по России не отслеживается, просто удобно видеть, что не пришло в одном месте.
Спасибо за информацию.
цитата · ответить
Почему то не удается "возобновить отслеживание" из архива!
Помогите восстановить посылки: TQ999890380CN, 11754210531, NX160569786VN
цитата · ответить
Mun_mari писал:
Почему то не удается "возобновить отслеживание" из архива!
Помогите восстановить посылки: TQ999890380CN, 11754210531, NX160569786VN
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Наши специалисты работают над этим.
цитата · ответить
Здравствуйте! восстановите отслеживание http://myparcels.ru/603301293979
цитата · ответить
Shem1973 писал:
Здравствуйте! восстановите отслеживание http://myparcels.ru/603301293979
Здравствуйте. Восстановила отслеживание.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя