Автор jarod, 19 мая, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

цитата · ответить
трек-номера нет, потому что заказ не отправлялся. Но у этого продавца теперь пуст магазин. Означает ли это, что он так мне его теперь и не отправит, а сам продавец удалился? Стоит отменять заказ или все-таки можно надеяться на то, что я получу товар?
цитата · ответить
NORAH писал:
трек-номера нет, потому что заказ не отправлялся. Но у этого продавца теперь пуст магазин. Означает ли это, что он так мне его теперь и не отправит, а сам продавец удалился? Стоит отменять заказ или все-таки можно надеяться на то, что я получу товар?
Я бы не надеялась на получение товара и открыла бы спор, если есть такая возможность. Если возможности нет - попробовать отменить заказ и попутно связаться с консультантом Али через онлайн-чат.
цитата · ответить
спасибо! воспользовалась Вашим советом и связалась через онлайн-чат
цитата · ответить
NORAH писал:
спасибо! воспользовалась Вашим советом и связалась через онлайн-чат
Надеюсь, они вам помогут.
цитата · ответить
Может кому пригодиться, украли из посылки телефон, а вместо него положили 2 камня (магазин Pandawill):
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=255698&view=findpost&p=41437664
цитата · ответить
интересно откуда берут разные продавцы одинаковые треки
RC870476888HK трек который мне дал продавец считается мошенническим
использован впервые пару лет назад 154 пользователя пытались отследить
и это только на этом сайте и возможно тысячи на других
сомневаюсь что это один продавец а что совпали мысли у многих мошенников придумать один и тот же трек я сомневаюсь
цитата · ответить
http://ru.aliexpress.com/store/1453055 Магазин: Hope-Team ShenZhen Electronic Technology Co.,LTD. Заказ №: 68710506666424 Подробнее Время заказа: 08:03 Aug. 17 2015.
1. (Продавец) Стив Джобс 2015-08-17 18:22:44. Привет мой друг. Спасибо за заказ. Если у Вас возникли вопросы или requirements.please сказать мне. Пожалуйста, Компенсация Я поставка как можно скорее.
2. ( Я ) 2015-08-19 4:46:01 У меня 31.08.215 года день рожденья 50 лет. Пожалуйста, сделайте мне подарок пришлите мне по быстрее посылку. Заранее Вам благодарен Ваш покупатель.
3. (Продавец) Стив Джобс. 2015-08-19 5:19:06 Хорошо понял.
4. (Продавец) Стив Джобс. 2015-08-22 9:47:59. Знак yixiadan Дорогой друг, Извините, что беспокою вас, причиной 20% до 30% пакета были потеряны в таможне и почтамте недавно Сингапур сообщение, мы рекомендуем новый способ доставки имени России Специальные грузы, время доставки составляет почти то же самое, но это гораздо безопаснее, как это будет транзит в Финляндии, затем идет в Santk Петербурге. Мы отгрузили много пакетов с ней, практически все pakcages были доставлены успешно до сих пор, я думаю, что это гораздо лучше, выбор. Это бесплатная доставка.
Надеюсь, что вы можете принять рекомендацию, мы организуем перевозку как можно скорее и объявим низкую цену, если у вас есть специальный запрос, вы можете связаться с нами напрямую. Жду вашего ответа. Наконец Pls оставить свой E-почты ID, что мы может сделать контакт с вами легко.
Благодарю вас
5. (Я и мой ответ) 2015-08-22 19:03:48. Здравствуйте, уважаемый продавец. Я полностью доверяю тебе, сделать, как вы считаете нужным. Мой Email ID; .............
6. ( Я ) 2015-08-28 1:13:19. Здравствуйте уважаемый продавец. Вы мне дали не правильный номер №: RA31602234FI. Все почтовые службы пишут, что не правильный номер №: RA31602234FI. У меня 31.08.2015г. День рождения 50 лет. Я очень переживаю. Заранее вам благодарен. Ваш покупатель.
7. ( Ответ Продавца ) Стив Джобс .2015-08-28 1:33:35. действительно извините за это, друг, телефон не был отправлен еще, я подтолкнет складские людей, чтобы отправить его в первый раз, как только телефон доступен в следующий раз, ладно?
8. ( Я и мой ответ ) 2015-08-28 3:57:25. Когда я смогу получить посылку? И пришлите мне новый номер. С огромным огорчением к вам. Но у всех бывают ошибки. Ваш покупатель. И если можно сделайте по быстрей.
9. (Я, почитав в форумах, задал вопрос.) 2015-08-28 13:12:54. Могу ли я вам доверять. Про вас пишут очень много плохого. И то, что у вас нет товара. Что надо делать спор по возврату денег.
А вот теперь подумайте, стоит ли у таких продавцов заказывать? У меня на AliExpress хороший рейтинг по покупкам и это не первый продавец, который меня кидает. Так вот теперь я буду их везде и по всем форумам интернета расписывать. Пускай все знают, какие продавцы на AliExpress и у кого можно покупать. Платим им деньги и не маленькие, а нас кидают. Так пускай об этих ПРОДАВЦАХ хоть кто то и хоть что то знают.
У меня завтра день рожденья 50 лет пол века прожито. Я хотел сделать себе подарок, а меня обманули, обидели, унизили в очередной раз. Продавец мог бы хоть что то предложить в замен, но он не уважает покупателей ему на них на плевать. Ему лишь бы набить карманы деньгами и сделать рейтинг.
Уважаемый AliExpress прошу Вас принять меры к этому продавцу. Про него очень много пишут плохого в интернете. Мне очень жаль и я очень обижен.
И всё вот в таком описание было отправлено в администрацию Али. Через 4 дня вернули деньги. Главное правила правильно написать сделать фото с монитора или с покупки товара. 100% деньги возвращают. Всё это проверено и все деньги возвращены. [email protected]
Алексей.
цитата · ответить
Магазин Eastwel-продавец должен был выслать заказ China Post Registered Air Mail. Вместо этого он якобы отправил непонятной транспортной (посылка за все время даже не отметилась поступлением на почту!), без согласия продлил срок защиты. В итоге, через 80 дней мне удалось вернуть деньги. Отзыв оставить не получилось- продаван удалил страницы с товаром.Поэтому у него и 98,4% положительных отзывов! Не верьте ему и не покупайте у него!
цитата · ответить
Продолжение предыдущего поста. Магазин часов Julius. Заказывал одноименные часы (часы для влюбленных) на распродаже 25 августа, доставка почтой Китая в течении 23 дней, с нормальным треком. 1 сентября часы как будто пошли (информация о посылке получена в электронной форме). 9 сентября трек посылки изменился и посылка исчезла.... После многократных обращений к продавцу ,24 сентября снова появилась запись-информация о посылке получена в электронной форме и "успокоение" продавца, что посылка НАВЕРНОЕ В ПУТИ! Поскольку часы брались к определенным дате и событию, то к этой дате (3 октября) они прийти не успеют, и после продления срока защиты продавцом, как и в первом случае, без моего согласия, я открыл диспут. Продавец, видимо успокоенный сроком защиты до 30 октября на открытие диспута никак не отреагировал. В итоге диспут сегодня был закрыт на моих условиях. Жду возврата денег.
цитата · ответить
Здравствуйте! 18 ноября оплатила заказ. Был присвоен трек RA129436982FI . Отслеживание на Али выглядит так:
2015.12.03 23:01 (GMT-7): CP-City-Package received by shipper
2015.12.03 02:50 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2015.12.02 20:47 (GMT-7): China,Pickup successfully
2015.12.02 20:47 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
2015.12.02 10:50 (GMT-7): Successful departure from warehouse
2015.12.02 04:47 (GMT-7): Warehouse processing complete
2015.12.02 03:17 (GMT-7): Package received by warehouse
2015.11.20 17:58 (GMT-7): Package pick-up failed by warehouse
2015.11.18 20:22 (GMT-7): Order information received by carrier

На сайте Posti Finland отслеживается:
Item has arrived to warehouse
Registration: 4.12.2015 15:01:00
Location: HONG KONG 01000

Но вдруг, приходит на почту сообщение о заморозке заказа, страница продавца недоступна: Ваш заказ в настоящее время заморожен по подозрению продавца в недобросовестности. Деятельность продавца была приостановлена.
Продавцу было предложено в течение 3 рабочих дней предоставить сопроводительные документы и сертификаты на товар.
В случае, если продавец не предоставит необходимые документы в течение 3 дней, Вам будут возвращены Ваши средства. В случае, если продавец предоставит необходимые доказательства, для разрешения сложившейся ситуации может потребоваться около 15 дней.

Что это означает? отправлена ли посылка? или ее вернули продавцу? Есть вероятность что я ее получу? Может надо открыть спор? Если открою спор, то повлияет ли это на продвижение посылки в мою сторону?
Не знаю как лучше поступить? Посоветуйте, пожалуйста.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость