Автор jarod, 19 мая, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

цитата · ответить
Solik0 писал:
Здравствуйте! 18 ноября оплатила заказ. Был присвоен трек RA129436982FI . Отслеживание на Али выглядит так:
2015.12.03 23:01 (GMT-7): CP-City-Package received by shipper
2015.12.03 02:50 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2015.12.02 20:47 (GMT-7): China,Pickup successfully
2015.12.02 20:47 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
2015.12.02 10:50 (GMT-7): Successful departure from warehouse
2015.12.02 04:47 (GMT-7): Warehouse processing complete
2015.12.02 03:17 (GMT-7): Package received by warehouse
2015.11.20 17:58 (GMT-7): Package pick-up failed by warehouse
2015.11.18 20:22 (GMT-7): Order information received by carrier

На сайте Posti Finland отслеживается:
Item has arrived to warehouse
Registration: 4.12.2015 15:01:00
Location: HONG KONG 01000

Но вдруг, приходит на почту сообщение о заморозке заказа, страница продавца недоступна: Ваш заказ в настоящее время заморожен по подозрению продавца в недобросовестности. Деятельность продавца была приостановлена.
Продавцу было предложено в течение 3 рабочих дней предоставить сопроводительные документы и сертификаты на товар.
В случае, если продавец не предоставит необходимые документы в течение 3 дней, Вам будут возвращены Ваши средства. В случае, если продавец предоставит необходимые доказательства, для разрешения сложившейся ситуации может потребоваться около 15 дней.

Что это означает? отправлена ли посылка? или ее вернули продавцу? Есть вероятность что я ее получу? Может надо открыть спор? Если открою спор, то повлияет ли это на продвижение посылки в мою сторону?
Не знаю как лучше поступить? Посоветуйте, пожалуйста.
Посылка отправлена. Прибыла в Гонконг, в Финляндию еще не поступила.
Деятельность продавца вызвала некоторые сомнения у представителей Алиэкспоресс, и все его заказы были заморожены. Если его признают мошенником, то покупателям будут возвращены деньги за заказы. Посылка, если отправлена вам, вполне может потом дойти.
цитата · ответить
Магазин Doll store http://ru.aliexpress.com/store/1113432 . У магазина высокий рейтинг, но если обратить внимание - за последний месяц 20 негативных отзывов, а за весь год - 44. Заказал куколок за 469,51 руб.( RUB 336,04 руб. цена товара и RUB 133,47 руб. стоимость доставки службой China Post Registered Air Mail ) . После оплаты продавец дал трек не отслеживаемый на территории России ( одни цифры). На мои возражения стал хамить , обозвал меня жмотом, а также послал в края далёкие , видите ли отнимаю у него по-понапрасну время ( первый раз с таким столкнулся на али) . Благо деньги вернул.
цитата · ответить
22.10.2015 был оформлен заказ на наушники в магазине MICHELLE TRADING CO., LIMITED



Ждала в ноябре, декабре, январе... Было выслано два идентификатора отслеживания - вначале SH1029057 , затем 65210288834 . Ни по одному треку отследить посылку было невозможно.
15 .01.2016 был открыт спор , деньги мне вернули,но осадок остался..

Кстати, посылка так не пришла.
цитата · ответить
Кстати, столкнулась тут с такой фишкой. Заказала товар, его отправили на неверный адрес. После обнаружения продавец мне 20 дней мариновал мозг, что вот вот отправит на нужный. Открыла спор, он деньги возвращать не захотел (но 2 раза предложил, что бы я спор закрыла, а деньги мне мол он на пейпел вернет). Деньги в итоге мне вернул сам Али. Я ему влепила 1 звезду за такие художества. Зашла посмотреть на свой отзыв, а его нет! И даже не значится что я у него чтотто заказывала!
Это вообще как?
http://ru.aliexpress.com/store/535667 Вот это перец
цитата · ответить
цитата · ответить
Это у них бывает. Если видите, что в течение двух недель трек нигде не отслеживается - капайте на мозги продавцу. И он либо предложит вернуть деньги, либо всё таки отправит.
Вы ему деньги ещё не отправили?
цитата · ответить
возможно не по теме, но открыла спор и обострила, пришло письмо следующего содержания:
AliExpress: The status of your dispute order has changed
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear,

Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.

If you are satisfied with my service, please give me a favorable comment, thank you for your understanding.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

In the case that you accepted seller's offered refund solution and cancelled the case in mutual agreement, your payment will be refunded to your credit card account within 3 to 15 working days depending on your bank transfer period. Please be patient for the refund and thank you for your understanding.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team
Это значит, что спор решен в мою пользу? С языком не дружу. Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна.
На Али вот какая информация:

Заказ №:
72957134086389 (Номер спора:4027338592)

Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон

Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 4 календарных дней 19 ч. 53 мин. 22 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)

Значит ли это, что нужно дополнительно что-либо предоставлять? И указаны два варианта "Ответить сейчас" и "Отменить спор"
цитата · ответить
gou писал:
возможно не по теме, но открыла спор и обострила, пришло письмо следующего содержания:
AliExpress: The status of your dispute order has changed
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear,

Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.

If you are satisfied with my service, please give me a favorable comment, thank you for your understanding.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

In the case that you accepted seller's offered refund solution and cancelled the case in mutual agreement, your payment will be refunded to your credit card account within 3 to 15 working days depending on your bank transfer period. Please be patient for the refund and thank you for your understanding.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team
Это значит, что спор решен в мою пользу? С языком не дружу. Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна.
На Али вот какая информация:

Заказ №:
72957134086389 (Номер спора:4027338592)

Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон

Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 4 календарных дней 19 ч. 53 мин. 22 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)

Значит ли это, что нужно дополнительно что-либо предоставлять? И указаны два варианта "Ответить сейчас" и "Отменить спор"
Это стандартное сообщение от Али, в котором говорится, что спор переведен в состояние обострения. Вы должны что-то ответить, предоставить доказательства.
цитата · ответить
нужно ответить, что вы согласны на предложенное вам решение проблемы - Цитата:
Full refund

цитата · ответить
открыла и обострила спор, сегодня пришло сообщение:
The seller requested partial refund, the system will refund you and close the dispute once you accept seller's solution for Order No. 72957134086389.
На Али в статусе заказа стоит "Спор завершен" и "Заказ закрыт", как это может быть, я спор не закрывала!!! Что теперь будет с моим заказом? Подскажите пожалуйста?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость