Продавец уже продлевал в начале мая защиту на месяц, до 14 июня, а вчера продлил ещё на месяц, теперь уже до 14 июЛя! Срок защиты первоначальный кончается 15 мая. Что делать??? Продавец продлил на целых 60 дней! Причем, все остальные посылки двигаются и приходят, а эта, как умерла с 17 апреля в Сингапуре. Обязана ли я ждать ещё 60 дней? Имеет ли право продавец настолько долго продлевать срок защиты? Когда открыть спор? Просто хочу вернуть деньги и сделать заказ, но у другого продавца. Я уже не верю, что этот заказ вообще придет. RB930150723SG
Продавец уже продлевал в начале мая защиту на месяц, до 14 июня, а вчера продлил ещё на месяц, теперь уже до 14 июЛя! Срок защиты первоначальный кончается 15 мая. Что делать??? Продавец продлил на целых 60 дней! Причем, все остальные посылки двигаются и приходят, а эта, как умерла с 17 апреля в Сингапуре. Обязана ли я ждать ещё 60 дней? Имеет ли право продавец настолько долго продлевать срок защиты? Когда открыть спор? Просто хочу вернуть деньги и сделать заказ, но у другого продавца. Я уже не верю, что этот заказ вообще придет. RB930150723SG
У почты Сингапура проблема с доставкой посылок. Вы не одна такая - см. тему Почта Сингапура - на последних страницах этой темы пользователи жалуются на задержки в доставке и обсуждают открытие споров.
Продавец имеет право продлевать защиту заказа до суммарных 120 дней. Если есть возможность открыть спор - попробуйте это сделать. Правда, как поведут себя продавец и медиаторы (если до них дойдет дело) - неизвестно. Возможно, продавец отклонит спор, а медиаторы будут тянуть с его рассмотрением до конца защиты заказа.
Продавец уже продлевал в начале мая защиту на месяц, до 14 июня, а вчера продлил ещё на месяц, теперь уже до 14 июЛя! Срок защиты первоначальный кончается 15 мая. Что делать??? Продавец продлил на целых 60 дней! Причем, все остальные посылки двигаются и приходят, а эта, как умерла с 17 апреля в Сингапуре. Обязана ли я ждать ещё 60 дней? Имеет ли право продавец настолько долго продлевать срок защиты? Когда открыть спор? Просто хочу вернуть деньги и сделать заказ, но у другого продавца. Я уже не верю, что этот заказ вообще придет. RB930150723SG
У почты Сингапура проблема с доставкой посылок. Вы не одна такая - см. тему Почта Сингапура - на последних страницах этой темы пользователи жалуются на задержки в доставке и обсуждают открытие споров.
Продавец имеет право продлевать защиту заказа до суммарных 120 дней. Если есть возможность открыть спор - попробуйте это сделать. Правда, как поведут себя продавец и медиаторы (если до них дойдет дело) - неизвестно. Возможно, продавец отклонит спор, а медиаторы будут тянуть с его рассмотрением до конца защиты заказа.
Спасибо за ответ. Прочитала Сингапурскую тему. У многих такая беда. Спор все же, открою, а там, как получится. Надеюсь, что отправки начнутся, как обещают. Главное, чтобы не украли..(
Добрый день! Зависла посылка LC100672401CN Хотя заказывал доставкой plus с Алика. Повелся на новую фишку. Как думаете, развод?
Здравствуйте. Не похоже на развод: продавец отдал посылку в доставку Алиэкспресс. Они её приняли, но, судя по статусам, в международную доставку пока не передали. Возможно, службы доставки работают с перебоями. Ожидайте дальнейшие статусы и следите за защитой заказа.
Добрый день! Зависла посылка LC100672401CN Хотя заказывал доставкой plus с Алика. Повелся на новую фишку. Как думаете, развод?
Здравствуйте. Не похоже на развод: продавец отдал посылку в доставку Алиэкспресс. Они её приняли, но, судя по статусам, в международную доставку пока не передали. Возможно, службы доставки работают с перебоями. Ожидайте дальнейшие статусы и следите за защитой заказа.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.