прикрепленная тема

Автор Luch, 12 октября, 2016, 14:51
цитата · ответить
Спасибо, но у них сейчас все отслеживаются (даже самые мелкие)и подтверждают получение без участия покупателя.
цитата · ответить
Кыза писал:
Спасибо, но у них сейчас все отслеживаются (даже самые мелкие)и подтверждают получение без участия покупателя.
"У них" - это у кого? Можете показать трек-номер мелкого простого пакета, который отслеживался бы до вручения?
цитата · ответить
здравствуйте, треки : ZH841892644HK , RV198447552HK , RM434058836HK. С 3-го декабря вылетели из Гонконга и тишина. Где можно отследить? Спасибо.
редактировалось 2 раза, последний раз 7 декабря, 2022, 05:41
цитата · ответить
German68 писал:
здравствуйте, треки : ZH841892644HK , RV198447552HK , RM434058836HK. С 3-го декабря вылетели из Гонконга и тишина. Где можно отследить? Спасибо.
Добрый день. На нашем сервисе такие отслеживаются.
Они добавлены в вашем аккаунте и наш сервис будет автоматически по ним запрашивать обновления каждые 6-8 часов.
ZH841892644HK - это простая посылка. Такие отслеживаются до экспорта (он был 3 декабря), а далее - только статус о прибытии в почтовое отделение. Иногда Почта Гонконга выставляет по таким посылкам статус "импорт" - этим она показывает, что ответственность за посылку более не несет. По этой посылке - только ожидать почтовое извещение.

RV198447552HK , RM434058836HK - эти ушли на экспорт 3 декабря. На территории РФ они ещё не появились. Между экспортом и импортом (от Почты России) посылки не отслеживаются. Ожидайте появление статуса "импорт" от Почты России и следите за защитой заказов. После импорта в РФ такие посылки можно отслеживать на любом трекере - на нашем, или на сайте Почты России.
цитата · ответить
Цитата:
и следите за защитой заказов.
Все понятно кроме "и следите за защитой заказов", что это значит и как это осуществить? Это дата в разделе "активные заказы" на Али-экспресс в личном кабинете, или дата в разделе "отслеживание отправлений" на сайте https://global.cainiao.com/ ? Чему верить и где следить за защитой заказа? Спасибо.
цитата · ответить
German68 писал:
Цитата:
и следите за защитой заказов.
Все понятно кроме "и следите за защитой заказов", что это значит и как это осуществить? Это дата в разделе "активные заказы" на Али-экспресс в личном кабинете, или дата в разделе "отслеживание отправлений" на сайте https://global.cainiao.com/ ? Чему верить и где следить за защитой заказа? Спасибо.
Дата, когда можно открыть спор должна быть в самом заказе на Али. Раньше этой даты площадка не даст вам открыть спор.
К сожалению, у меня нет на данный момент активных заказов на Али - не смогу сделать скрин, чтобы показать пример.
Но логика действий примерно следующая. Нужно открыть список заказов на Али. Зайти в тот заказ, по которому нужно открыть спор. Там должны быть разделы с информацией "О заказе", "Товары", "Помощь с заказом". Вот в разделе "Помощь с заказом" обычно есть возможность открыть спор, ответив на некоторые вопросы. Или, если нет возможности открыть спор, площадка указывает, когда это можно будет сделать.

https://global.cainiao.com/ - это только сервис для отслеживания посылок.
цитата · ответить
теперь разобрались, вот этот скрин, правильно я Вас понял?
Итого :
по отправлениям, RV198447552HK -81 день, RM434058836HK -82 дня, ZH841892644HK -81 день, указанные сроки и есть своеобразная "защита заказов", то есть это сроки в течение которых у покупателя нет возможности "открыть спор" , но есть возможность "написать продавцу" и "написать в поддержку" по интересующим вопросам. Чтобы продавец не "расслаблялся" и чувствовал ответственность, как разумнее поступать в похожем случае - когда пропадает или отсутствует текущая информация о движении отправления, ведь отправитель "отвечает" в ряде случаев за отправление, (конечно с учетом статуса отправления)? Я имею ввиду какие вопросы можно и нужно задать продавцу и в поддержку?
редактировалось 2 раза, последний раз 8 декабря, 2022, 14:54
цитата · ответить
German68 писал:
теперь разобрались, вот этот скрин, правильно я Вас понял?
Итого :
по отправлениям, RV198447552HK -81 день, RM434058836HK -82 дня, ZH841892644HK -81 день, указанные сроки и есть своеобразная "защита заказов", то есть это сроки в течение которых у покупателя нет возможности "открыть спор" , но есть возможность "написать продавцу" и "написать в поддержку" по интересующим вопросам. Чтобы продавец не "расслаблялся" и чувствовал ответственность, как разумнее поступать в похожем случае - когда пропадает или отсутствует текущая информация о движении отправления, ведь отправитель "отвечает" в ряде случаев за отправление, (конечно с учетом статуса отправления)? Я имею ввиду какие вопросы можно и нужно задать продавцу и в поддержку?
Да, вы всё верно поняли.
Продавцу и в поддержку, конечно, можно задавать вопросы. Но вот вряд ли они смогут повлиять на доставку этих посылок.
Обычно все ответы по доставке сводятся к "отправлено, ждите".

Сроки доставки вполне реальные. Заказывая товар на Али, надо быть к такой доставке морально готовым.
Если посылка нужна как можно скорее, то нужно внимательно изучать способы доставки, которыми этот заказ может быть доставлен. До заказа обсуждать их с продавцом, при необходимости. Может быть, доплачивать за более "быстрый" способ или полностью отслеживаемое отправление.

Что касается вашей посылки ZH841892644HK.
Для примера, вот моя похожая посылка: https://myparcels.ru/parcel.php?tracking=ZB118886115HK Это такой вид отправления. Подробнее можно почитать вот тут: см. тему Simplified Registered Mail

Две другие должны отслеживаться полностью и, скорее всего, будут доставлены в течении 4-6 недель.
https://myparcels.ru/parcel.php?tracking=RV177245798HK - посмотрите, как доставлялась моя похожая посылка.

И перед Новым годом, уже традиционно, возрастает поток посылок. И, как следствие, сроки доставки могут увеличиться на 2-3 недели. Т.е. могут оказаться те же 60-80 дней, что указаны в защите.

Отправитель отвечает тем, что если почта "потеряет" посылку, то он делает возврат средств покупателю и сам разбирается с почтой и получает от них компенсацию.
цитата · ответить
Еще вопрос: проверял продавца на этом сайте по этой ссылке: https://aliexpress.ru/store/708513?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.17eb4aa69ut6dZ&_ga=2.66025325.237482116.1668673345-1131680227.1579561148
Почему-то получил вот это: "Не удалось загрузить данные магазина. Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели существующий адрес или номер магазина. Если все верно, повторите попытку позже."
Как это понять? Магазин не существует? Или он не зарегистрирован и его просто нет в базе сервиса?
цитата · ответить
German68 писал:
Еще вопрос: проверял продавца на этом сайте по этой ссылке: https://aliexpress.ru/store/708513?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.17eb4aa69ut6dZ&_ga=2.66025325.237482116.1668673345-1131680227.1579561148
Почему-то получил вот это: "Не удалось загрузить данные магазина. Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели существующий адрес или номер магазина. Если все верно, повторите попытку позже."
Как это понять? Магазин не существует? Или он не зарегистрирован и его просто нет в базе сервиса?
Алиэкспресс не отдает нашему расширению информацию.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя