Здравствуйте, ZESZE2024265833YQ посылка не отслежцеться уже с 15 июля, довольно не мало, но можно как-то узнать где она
Добрый день. Последний статус посылки 2022-07-14 09:18 hunchun, оформление таможенной очистки. Посылки с трек-номерами вида ZESZE***YQ - чаще всего - простые. Их можно отследить только в стране отправителя. В стране получателя такие доставляются без отслеживания. Узнать, где такая посылка в настоящее время - невозможно. Почтовые службы просто не вносят информацию по простым посылкам в систему отслеживания. Ожидайте почтовое извещение и не забывайте следить за защитой заказа. Если защита будет подходить к концу, а посылка так и не будет получена - можно открывать спор на возврат средств.
Добрый день, не могу найти где отследить посылку по этому трек номеру NUOGZ2083064181YQ можете помочь? Или где можно посмотреть информацию?
Здравствуйте. Посылка имеет только один статус: Информация о посылке поступила в электронном виде 30.08.2022. Т.е. её зарегистрировали на сайте транспортной компании, но в доставку, скорее всего, так и не передали. В этой ситуации имеет смысл связаться с отправителем и спросить, когда тот планирует отправить посылку. Если внятного ответа не последует и посылка не начнёт своё движение - можно начинать процесс возврата денег.
Спасибо. На алике стоит статус в пути и когда спросил. В ответ написали: Дорогой друг, Ваша посылка отправлена, но обновление информации о логистике происходит не так быстро. Как только информация о логистике будет обновлена, я уведомлю вас, не волнуйтесь.
Спасибо. На алике стоит статус в пути и когда спросил. В ответ написали: Дорогой друг, Ваша посылка отправлена, но обновление информации о логистике происходит не так быстро. Как только информация о логистике будет обновлена, я уведомлю вас, не волнуйтесь.
Это продавец написал. По факту - посылка не отправлена. Такая картина нормальна, если с момента выдачи трек-номера прошло менее 10 дней. Если времени прошло больше - можно открывать спор и пытаться вернуть деньги.
Спасибо. На алике стоит статус в пути и когда спросил. В ответ написали: Дорогой друг, Ваша посылка отправлена, но обновление информации о логистике происходит не так быстро. Как только информация о логистике будет обновлена, я уведомлю вас, не волнуйтесь.
Это продавец написал. По факту - посылка не отправлена. Такая картина нормальна, если с момента выдачи трек-номера прошло менее 10 дней. Если времени прошло больше - можно открывать спор и пытаться вернуть деньги.
В доставке указано, что заказ должен быть принят службой доставки в мск а потом уже в мой город, а из Китая его отправили другой службой доставкой в мск и там он поступит в службу доставки которая будет доставлять его мне, такой вариант возможен?
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.