Автор HiLow, 13 июня, 2019, 17:21
Доброго времени!
Посылка LL393920846CN
у нас здесь
=====
LL393920846CN:------------------ Россия
Покинула пункт международного обмена Почта России
11.06.2019 00:00 (В пути: 8 дней, обновление: 2 дня, вес: 910 грамм)
====
т.е. статус говорит что по данным ПОЧТЫ РОССИИ посылка в РОССИИ и покинула...
на самом деле последний статус с ПР
====
LL393920846CN
Почта Китая
Ожидает отправки из Китая
09 июня 2019, 16:22 CNWUHD, Китай

и он у нас отмечен
Покинула почту, Ухань Почта России
09.06.2019 11:22

======
с сайта China EMS последний статус
Despatch from Sorting Center(HuBeiShengWuHanShi GJYYZX) at 2019-06-09 17:35:53

и он тоже отмечен у нас
Покинула сортировочный центр, Ухань Почта Китая
09.06.2019 14:35

-----------------------------------
откуда такие последние данные с Почты России?

редактировалось 2 раза, последний раз 13 июня, 2019, 17:28
цитата · ответить
Luch писал:
Alex013 писал:
https://myparcels.ru/parcel.php?tracking=HXMXP39513230RU
откуда вы берёте информацию про Владикавказ?
На сайте MaxiPost ничего подобного нет.
Уточнила у разработчиков. Как только получу ответ - напишу здесь.

К сожалению, прошло уже более двух недель от времени получения информации о адресации посылки - сейчас восстановить источник информации невозможно.

О чём вы говорите? Какие две недели? Посылка обновляется через день, и ваш сервис упорно показывает её во Владикавказе.
цитата · ответить
Alex013 писал:
О чём вы говорите? Какие две недели? Посылка обновляется через день, и ваш сервис упорно показывает её во Владикавказе.
Мы получаем информацию один раз. Потом проверяем обновления. Если компания доставки выставила статус (или информацию) а потом его поменяла (задним числом), то у нас старая информация останется.
Возможно, компания MAxiPost выставила информацию о том, что посылка адресована во Владикавказ, потом ее убрала. А у нас запись осталась.
цитата · ответить
Luch писал:
Alex013 писал:
О чём вы говорите? Какие две недели? Посылка обновляется через день, и ваш сервис упорно показывает её во Владикавказе.
Мы получаем информацию один раз. Потом проверяем обновления. Если компания доставки выставила статус (или информацию) а потом его поменяла (задним числом), то у нас старая информация останется.
Возможно, компания MAxiPost выставила информацию о том, что посылка адресована во Владикавказ, потом ее убрала. А у нас запись осталась.
И вам такая логика не кажется странной?
цитата · ответить
Alex013 писал:
И вам такая логика не кажется странной?
Неверно сформулировала.
Была информация о месте вручения. Мы ее получили и опубликовали. Потом, служба доставки эту информацию убрала, оставив пустое место. Мы стараемся информацию сохранять. Если было бы другое место вручения, то информация поменялась бы и у нас.
Логи по каждой полученной информации хранятся две недели. Если бы вы раньше спросили - мы могли бы привести полный ответ от МаксиПост, который мы получили с адресом получателя "Владикавказ". Сейчас такой возможности уже нет. И 15 августа, когда был задан вопрос, уже нельзя было поднять оригиналы информации, полученной 18 июля.

Повторюсь, мы стараемся сохранить то, что получили и показать нашим пользователям. Хотя бы для того, что если посылка действительно адресована не туда, где вы ее ждете, вы об этом знали. Продавцы из Поднебесной часто дают трек-номера от посылок, которые идут совсем не туда, где их ждут.

Если вас смущает запись про Владикавказ, мы можем удалить ее вручную.
цитата · ответить
У данной посылке S00000037563822 сменился трекинг номер на сайте смена номера не отразилась, добавте ручное изменение трекинг номера.
цитата · ответить
gorod_tekeli писал:
У данной посылке S00000037563822 сменился трекинг номер на сайте смена номера не отразилась, добавте ручное изменение трекинг номера.
Благодарим за информацию. Передала ее разработчикам.

PS: починили. Подобрался новый.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость