Автор Luch, 30 сентября, 2019, 09:24
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что две и более посылок от разных продавцов на нашем сервисе по какой-то причине объединяются в один трек-номер, посылки исчезают из отслеживания, добавляясь в список к совершенно другой посылке.

Для того, чтобы сократить затраты на логистику, Алиэкспресс начала объединять посылки, идущие одному покупателю, в один пакет.

Физически происходит это следующим образом: посылки с трек-номерами, которые дали продавцы, складываются в одну коробку и эту коробку отправляют получателю с новым трек-номером. При этом старые трек-номера отслеживаться перестают, поменявшись на новый (несколько разных трек-номеров меняются на один трек-номер).

Статья про объединение посылок: https://www.forbes.ru/biznes/382817-aliexpress-nachnet-obedinyat-tovary-ot-raznyh-prodavcov-v-odnu-posylku

Наш сервис отрабатывает объединение посылок:



1. При смене трек-номера наш сервис отправляет пользователю нотификацию о том, что произошла смена трек-номера. В нотификации указывается старый трек-номер, пользовательское название посылки и новый трек-номер.

2. При объединении нескольких посылок в одну (когда несколько разных трек-номеров меняются на один) старые трек-номера добавляются в список к новому трек-номеру. Старые трек-номера сохраняют пользовательские названия посылок и количество дней до открытия диспута.

3. Старые посылки можно открыть, посмотреть историю их прохождения.

Дорогие пользователи!

Если вы ждете объединенную посылку, при получении, не поленитесь, снимите видеозапись распаковки посылки. В последнее время участились случаи, когда внутри объединенной посылки отсутствует одна, или даже несколько исходных посылок.
Система отслеживания будет указывать, что ВСЕ входящие в состав объединенной посылки получены, и без видео доказать что-либо и выиграть спор на Али будет невозможно.
цитата · ответить
Cнимаешь многосерийный фильм, 1я серия распаковка общей посылки и по одной серии на каждую внутреннюю.
Продавцу интересна только его серия, при споре с ним о недовложении товара или браке.
1ю серию будете предоставлять администрации Али и спорить с ней, если в консолидирорванной посылке окажется вместо 5 ожидаемых только три посылки, продавцы здесь не виноваты, это косяк склада консолидации.
цитата · ответить
Regressor писал:
Мне интересно, а на кого спор то открывать в случае проблем?
В принципе, вам правильно подсказывают: открывать спор нужно с тем продавцом, с посылкой которого возникли проблемы.
цитата · ответить
Правильно написали что спорить мне нужно с Али, точнее со складом консолидации. Причем, если посылки не окажется, продавец просто разведет руками - он не устраивал свалку из посылок и сошлется на Али. А те, как субъект спора, в системе споров просто не существуют. Не уверен что даже видео поможет - вам скажут что трек как таковой пришел. Вобщем, Али сделало две вещи - создало для покупателей максимум рисков и второе, приучает их не пользоваться отсылкой Алиэкспресс стандарт, а выбирать что-то другое по возможности.
цитата · ответить
Могу своим личным опытом поделиться. Заказывала ребёнку кучу мелкой канцелярки. Всё пришло в одной посылке. Сняла видео распаковки. На видео видно, что один из пакетов в консолидированной посылке - пустой. Открыла спор с тем продавцом, чьего товара не нашла, вернули деньги. Как уж продавец будет разбираться с Али - не моя головная боль.
цитата · ответить
Вчера днем получил сообщение об изменении номера посылки - ZF332528707HK >> LC349594064CN, понял что на основе моего пула из 35 посылок создается новая консолидация ( в придачу к 2м существующим из 4 и 8 посылок). Прикинул кто может попасть в консолидацию, выбор остановился на треке LQ269267321CN, проверил у CAINIAO, точняк - ответ LQ269267321CN(cainiao consolidation shipping:LC349594064CN).
Однако система не подобрала этот трек и не приклеила к новой консолидации. Думал что это произойдет при следующем обновлении-опросе всех моих треков. Фиг вам, за 12 часов несколько раз производил тотальное обновление состояния пула , но чуда не произошло. Что у вас за такой кривой алгоритм формирования списка состава консолидации?
редактировалось 3 раза, последний раз 3 декабря, 2020, 06:32
цитата · ответить
ppi1 писал:
Вчера днем получил сообщение об изменении номера посылки - ZF332528707HK >> LC349594064CN, понял что на основе моего пула из 35 посылок создается новая консолидация ( в придачу к 2м существующим из 4 и 8 посылок). Прикинул кто может попасть в консолидацию, выбор остановился на треке LQ269267321CN, проверил у CAINIAO, точняк - ответ LQ269267321CN(cainiao consolidation shipping:LC349594064CN).
Однако система не подобрала этот трек и не приклеила к новой консолидации. Думал что это произойдет при следующем обновлении-опросе всех моих треков. Фиг вам, за 12 часов несколько раз производил тотальное обновление состояния пула , но чуда не произошло. Что у вас за такой кривой алгоритм формирования списка состава консолидации?
Посмотрела ваши посылки. На данный момент посылка LC349594064CN содержит в себе LQ269267321CN и ZF332528707HK
цитата · ответить
Добрый день. Три посылки были объединены в одну . Присвоен номер
58971753529 . И это номер не отслеживается. То есть, видно, что прошло 10 дней с момента поступления посылки в страну, но на таможне она так и не появилась? Где могла застрять?
цитата · ответить
Цитата: Она на этапе экспорт-импорт, всего лишь 8 дней, а зимой этот этап бывает до 2х месяцев, запасайтесь поп-корном. Читайте многочисленные ответы Luch по этапу экспорт-импорт.
В России еще не зарегистрирована. DPD ждет ее на московском таможенном складе, уточните у них - https://www.dpd.ru/dpd/search/search.do2 Отслеживание почтового отправления: LP00420115659135 -> AEPU0002428984RU2 -> 5897175352
редактировалось 3 раза, последний раз 5 декабря, 2020, 19:34
цитата · ответить
ОксанаЗелинская писал:
Добрый день. Три посылки были объединены в одну . Присвоен номер
58971753529 . И это номер не отслеживается. То есть, видно, что прошло 10 дней с момента поступления посылки в страну, но на таможне она так и не появилась? Где могла застрять?
Здравствуйте. Посылка находится в процессе перевозки между странами. По РФ её будет доставлять компания DPD. Как правильно вам подсказали выше - в норме между экспортом и импортом может проходить до двух месяцев. В среднем - 2-4 недели. Перед Новым годом и после распродажи 11.11 увеличился поток посылок, соответственно, возросли и сроки их доставки.
Ожидайте появление посылки в РФ и следите за защитой заказов.
цитата · ответить
Спасибо. Просто посылки, отправленные позже, уже растаможились давно. А эта даже не поступила еще на таможню.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость