И снова здравствуйте. Помогите разобраться, изначально был дан продавцом трек
RM372298131CN, еще в середине августа, примерно через полторы недели после первого трека он пишет это: hi dear friend,your order number is
702328865926180, your tracking number is
KWTZH8225000596YQ,tracking website is
http://www.17track.net/zh-cn .If the tracking number is not able to query, use the extension tracking number :
KWTZH8225000596YQ. Но этот номер не отслеживается здесь вообще. Ниже информация о нем с другого сайта
Информация о трек-коде:
KWTZH8225000596YQ-------------------------
17.08.2018 15:21:00
[Гонконг] Выпущено таможней
17.08.2018 10:21:00
快件到达香港,正在清关中 прибыл Гонконге и таможенного оформления в прогресс
16.08.2018 10:21:00
快件操作完成 операции Express-это полное
15.08.2018 21:36:00
快件到达作业中心 Экспресс прибудет в Центр занятости
13.08.2018 09:36:00
Поставщиком была отгружена/пересылка электронной информации на склад, заказ был отправлен/ информация партия прибыла
-------------------------
В пути: 28 дней
Отслеживается: 18 дней
Первый трек судя по индексу и месту назначения - не мой (мой индекс
398036, Липецк). Второй - не пойми какой, до окончания защиты чуть больше месяца. Что делать в этой ситуации? Писать продавцу, ждать еще месяц и открывать спор по неотслеживанию ли?