Автор Kelt, 26 декабря, 2012, 20:43
Посылка RR081023358AM отправлена из Еревана 10 12 12 в Воронеж первый и единственный статус принята в Ереване по почте России ее не видно Посоветуйте что делать? Звонил в Ереван,сказали что отправили 12 декабря Спасибо
цитата · ответить
а не подскажите сколько по времени будет идти эта посылка? на сайте уже 30 дней осталось до закрытия спора, за сколько дней можно открыть спор, если я не получу посылку..? спасибо за ответ, я еще новичек, еще много не знаю ((
цитата · ответить
petrova.alex писал:
Добрый день! не подскажите где моя посылка, заказала первый раз... статус на одном сайте поисковом стоит NULL, что это такое? Что мне делать открывать спор? Как выяснить где моя посылка? RB941189169CN, а вот сайт где этот статус виден http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/RB941189169CN
Не нужно приводить информацию по отслеживанию посылки, взятую из других систем.
Весь путь вашей посылки виден и на нашем сервисе: http://myparcels.ru/RB941189169CN
В данный момент ваша посылка находится на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами. Как правило, период между экспортом и импортом самый долгий и в это время нельзя отследить передвижение посылки в интернете.
Сроки между экспортом и импортом не регламентированы и зависят от способа доставки. В пересылке международных отправлений между странами задействованы авиакомпании, наземные службы аэропортов, автомобильные перевозчики, таможенная служба, а так же могут быть использованы транзитные страны. Как только оно поступит в почтовую сеть РФ, статус в системе отслеживания обновится (сменится на "импорт").
Статус NULL в системе отслеживания почты Китая означает проблемы перевода китайскоязычного статуса на английский язык. В случае с вашей посылкой значение этого статуса - "передано авиаперевозчику".
цитата · ответить
petrova.alex писал: