Посылка RR081023358AM отправлена из Еревана 10 12 12 в Воронеж первый и единственный статус принята в Ереване по почте России ее не видно Посоветуйте что делать? Звонил в Ереван,сказали что отправили 12 декабря Спасибо
Здравствуйте помогите найти посылку трек номер EE405024631IT с 20 сентября зависла на статусе покинула место ММО .посылка заказанная с ней же в тот же день уже пришла.а эта куда то потерялась. помогите найти!пожалуйста!!!
редактировалось 1 раз, последний раз 25 сентября, 2014, 03:08
Здравствуйте помогите найти посылку трек номер EE405024631IT с 20 сентября зависла на статусе покинула место ММО .посылка заказанная с ней же в тот же день уже пришла.а эта куда то потерялась. помогите найти!пожалуйста!!!
Здравствуйте. Посылка не зависла, она движется из Москвы в Хабаровский край. Возможно, что она уже на следующих этапах обработки без отображения об этом информации в системе отслеживания. Можно позвонить на горячую линию Почты России: 8-800-2005-888 и там узнать контрольные сроки прохождения международных ЕМС отправлений по территории РФ и что делать в случае их задержки.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста разобраться: продавец отправил посылку из Франции службой Chronopost, последнее обновление статуса 26.09, далее никаких движений. Какая служба работает в России с такими отправлениями? Где искать? Трекномер XF914822329FR . Буду благодарна за ответ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста разобраться: продавец отправил посылку из Франции службой Chronopost, последнее обновление статуса 26.09, далее никаких движений. Какая служба работает в России с такими отправлениями? Где искать? Трекномер XF914822329FR . Буду благодарна за ответ.
С такими отправлениями работает ЕМС. Скорее всего, ваше отправление сейчас на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста отправление RS141387445NL висит уже месяц в статусе экспорт, на сайте почты Нидерландов числится убытие 28.08., где оно?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста отправление RS141387445NL висит уже месяц в статусе экспорт, на сайте почты Нидерландов числится убытие 28.08., где оно?
Здравствуйте. Посылка "зависла" на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.