Автор Kelt, 26 декабря, 2012, 20:43
Посылка RR081023358AM отправлена из Еревана 10 12 12 в Воронеж первый и единственный статус принята в Ереване по почте России ее не видно Посоветуйте что делать? Звонил в Ереван,сказали что отправили 12 декабря Спасибо
цитата · ответить
Помогите разобраться пожалуйста. У меня такая ситуация. По ошибке заказала два одинаковых заказа в llbean. Получила две посылки. Магазин мне предложил один повторный заказ отправить обратно, деньги возместят. Пролежав на почте месяц посылка отправилась обратно через Швецию (Мальмо) в США. Вот её трек CD205027898SE. Со 2 октября она в Швеции и в США говорят,что до сих пор её не получили. Что можно сделать в таком случае. Заранее спасибо.
цитата · ответить
ОльгаФ писал:
Помогите разобраться пожалуйста. У меня такая ситуация. По ошибке заказала два одинаковых заказа в llbean. Получила две посылки. Магазин мне предложил один повторный заказ отправить обратно, деньги возместят. Пролежав на почте месяц посылка отправилась обратно через Швецию (Мальмо) в США. Вот её трек CD205027898SE. Со 2 октября она в Швеции и в США говорят,что до сих пор её не получили. Что можно сделать в таком случае. Заранее спасибо.
В этой истории не очень понятно, как посылка, отправленная из Швеции в США, попала в Москву. Нужно разбираться с почтовым оператором Почта Швеции - корректировать адрес доставки, либо возвращать посылку себе и отправлять ее заново.
цитата · ответить
Здравствуйте.

Заказал товар на Али, делался на заказ по моим размерам, стоимость около 200$, к продавцу претензий нет - магазин солидный, отправка EMS. Спустя оговоренное время получил трек: EV983898478CN.

1. Начал отслеживать: посылка благополучно пересекла границу - сортировка в Москве - и тут выплывает, что посылка идет не в мой город Иркутск, а в поселок Весенний, Оренбургской области. Сразу написал китайскому брату, что трек не тот дал - в ответ получил копию квитанции - в ней все верно: и адрес и Ф.И.О. и номер телефона.

2. Звоню на горячую линию EMS с просьбой прояснить ситуацию, получаю ответ: что отправление действительно следует в Оренбургскую область и получателем значиться некая Ксения Александровна, фамилию и телефон ее не сказали.

3. По трекингу и по общению с EMS выходит, что посылка вовсе не моя, хотя вес совпадает полностью - тут ошибка исключена, так как товар делался на заказ и по моим размерам, второго такого же, с таким же весом быть не может.

4. Сразу открываю спор и пишу китайцу, чтобы разобрался со своим EMS - сказал, что сделает, третий день уже молчит, видимо ему до лампочки.

5. Звоню в EMS этого поселка и прошу тетеньку на том конце провода, чтобы мне перезвонила как только посылка поступит к ним, т.к. судя по трекингу этот момент скоро настанет и некая Ксения Александровна получит мой заказ.

6. По совету представителей EMS иду в раздел контакты и пытаюсь скачать заявление на розыск - и тут очередной сюрприз - вместо бланка заявления, пустая страница.

7. Звоню опять в EMS, а где же бланк???, в ответ - извините на сайте технические проблемы, соответственно эти проблемы так и остались на текущий момент. Если у кого имеется бланк "Заявления на розыск отправления" с сайта EMS - очень сильно прошу поделиться!!!


Кто сталкивался, кто может помощь каким либо дельным советом в данной ситуации, есть ли способ решения данной загадки?
цитата · ответить
irkmos писал:
Здравствуйте.

Заказал товар на Али, делался на заказ по моим размерам, стоимость около 200$, к продавцу претензий нет - магазин солидный, отправка EMS. Спустя оговоренное время получил трек: EV983898478CN.

1. Начал отслеживать: посылка благополучно пересекла границу - сортировка в Москве - и тут выплывает, что посылка идет не в мой город Иркутск, а в поселок Весенний, Оренбургской области. Сразу написал китайскому брату, что трек не тот дал - в ответ получил копию квитанции - в ней все верно: и адрес и Ф.И.О. и номер телефона.

2. Звоню на горячую линию EMS с просьбой прояснить ситуацию, получаю ответ: что отправление действительно следует в Оренбургскую область и получателем значиться некая Ксения Александровна, фамилию и телефон ее не сказали.

3. По трекингу и по общению с EMS выходит, что посылка вовсе не моя, хотя вес совпадает полностью - тут ошибка исключена, так как товар делался на заказ и по моим размерам, второго такого же, с таким же весом быть не может.

4. Сразу открываю спор и пишу китайцу, чтобы разобрался со своим EMS - сказал, что сделает, третий день уже молчит, видимо ему до лампочки.

5. Звоню в EMS этого поселка и прошу тетеньку на том конце провода, чтобы мне перезвонила как только посылка поступит к ним, т.к. судя по трекингу этот момент скоро настанет и некая Ксения Александровна получит мой заказ.

6. По совету представителей EMS иду в раздел контакты и пытаюсь скачать заявление на розыск - и тут очередной сюрприз - вместо бланка заявления, пустая страница.

7. Звоню опять в EMS, а где же бланк???, в ответ - извините на сайте технические проблемы, соответственно эти проблемы так и остались на текущий момент. Если у кого имеется бланк "Заявления на розыск отправления" с сайта EMS - очень сильно прошу поделиться!!!


Кто сталкивался, кто может помощь каким либо дельным советом в данной ситуации, есть ли способ решения данной загадки?
Вы уже задавали этот вопрос, я дала вам ссылку на Почту России (это одна и та же организация): http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/client_request
цитата · ответить
Еще можно все то же, что написали в сообщении, написать на [email protected]. К письму приложить скан квитанции, что выслал вам продавец.
цитата · ответить
В том сообщении я просто попросил бланк, а в этом я прошу дельного совета и откликнуться тех кто сталкивался с подобной ситуацией и заодно бланк.
цитата · ответить
Luch писал:
ОльгаФ писал:
Помогите разобраться пожалуйста. У меня такая ситуация. По ошибке заказала два одинаковых заказа в llbean. Получила две посылки. Магазин мне предложил один повторный заказ отправить обратно, деньги возместят. Пролежав на почте месяц посылка отправилась обратно через Швецию (Мальмо) в США. Вот её трек CD205027898SE. Со 2 октября она в Швеции и в США говорят,что до сих пор её не получили. Что можно сделать в таком случае. Заранее спасибо.
В этой истории не очень понятно, как посылка, отправленная из Швеции в США, попала в Москву. Нужно разбираться с почтовым оператором Почта Швеции - корректировать адрес доставки, либо возвращать посылку себе и отправлять ее заново.
Всё просто. Магазин llbean отправляет из США посылки через Швецию, сортировочный пункт Мальмо. В момент пересечения границы с Россией возникает этот трек номер, который ведёт её в Москву ко мне домой, но который изначально в Америке другой отправленный обычной почтой, которая также отслеживается до границы с США, а потом в Швеции ей выдаётся номер CD...SE.
Попала она в Москву ко мне просто, это я сама заказала себе вещей. Но потом, не ПРИДЯ за ней на почту , она высылается обратно в США опять через Швецию по этому же самому номеру CD...SE. Я её не сама отправляля, а она самотёком пошла обратно, как невостребованная.
Теперь я вижу, что почта России свои обязательства передо мной выполнила, Они отправили посылку обратно по АМЕРИКАНСКОМУ адрессу магазина через Швеции, как и она пришла ко мне,и посылка в данный момент находится в Швеции со 2 октября!!! Так что же можно предпринять в такой ситуации?
цитата · ответить
ОльгаФ писал:
Luch писал:
ОльгаФ писал:
Помогите разобраться пожалуйста. У меня такая ситуация. По ошибке заказала два одинаковых заказа в llbean. Получила две посылки. Магазин мне предложил один повторный заказ отправить обратно, деньги возместят. Пролежав на почте месяц посылка отправилась обратно через Швецию (Мальмо) в США. Вот её трек CD205027898SE. Со 2 октября она в Швеции и в США говорят,что до сих пор её не получили. Что можно сделать в таком случае. Заранее спасибо.
В этой истории не очень понятно, как посылка, отправленная из Швеции в США, попала в Москву. Нужно разбираться с почтовым оператором Почта Швеции - корректировать адрес доставки, либо возвращать посылку себе и отправлять ее заново.
Всё просто. Магазин llbean отправляет из США посылки через Швецию, сортировочный пункт Мальмо. В момент пересечения границы с Россией возникает этот трек номер, который ведёт её в Москву ко мне домой, но который изначально в Америке другой отправленный обычной почтой, которая также отслеживается до границы с США, а потом в Швеции ей выдаётся номер CD...SE.
Попала она в Москву ко мне просто, это я сама заказала себе вещей. Но потом, не ПРИДЯ за ней на почту , она высылается обратно в США опять через Швецию по этому же самому номеру CD...SE. Я её не сама отправляля, а она самотёком пошла обратно, как невостребованная.
Теперь я вижу, что почта России свои обязательства передо мной выполнила, Они отправили посылку обратно по АМЕРИКАНСКОМУ адрессу магазина через Швеции, как и она пришла ко мне,и посылка в данный момент находится в Швеции со 2 октября!!! Так что же можно предпринять в такой ситуации?

Ничего, т.к. вы не являетесь отправителем посылки. Возможно, концы сможет найти отправитель связавшись с Почтой Швеции, потому как в обратную сторону трек номер также меняется. Не зная амеровского трека не отследите доставку, а значит, продавец может говорить что угодно. Конечно, есть небольшой шанс, за то что посылка просто очень долго идет. Возвратные отправления всегда идут самым экономичным способом, потому как это полностью затраты перевозчика.
На будущее: возвращать таким способом посылку продавцу можно только при прямом отправлении, например USPS-ПР. А всякие дешманские способы доставки через третьи страны всегда заставляют по-волноваться. Что в одну сторону, что в другую.
цитата · ответить
Разрулилась моя ситуация.

Но только после того, как я в их адрес направил достаточно гневное письмо. И только после этого появился статус о том, что посылка передана почте россии.
Так что - давить, давить, давить и ругаться с ними нужно постоянно.
редактировалось 1 раз, последний раз 8 декабря, 2014, 09:46
цитата · ответить
RB210884555CN помогите пожалуйста найти вот эту посылку с алиэкспресс.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей