Kookamunga писал:
Здравствуйте! очень нужна Ваша помощь, в двух словах: Заказал телефон пришел вроде хороший, но на поверку фейк. Я связался с продавцом, добивался возмещения 50$ несмотря на то, что в споре мог бы требовать полного возмещения. После некоторой переписки и торгов селлер согласился вроде бы на мои условия прислав вот такое сообщение:
All right,and you need to open a dispute and choose the reason "shipping method was not as describe"
And give us a all 5 stars feedback.
Do you agree?
Это первый раз когда я что-то заказываю, и поэтому не знаю как действовать. Может это какой-то хитрый обман? Или не заниматься ерундой и открывать спор с обвинением в мошенничестве? К тому же как вообще происходит процедура возврата денег? Спасибо.
Здравствуйте. Процедура возврата денег происходит туда, откуда был совершен платеж.
Продавец попросил вас изменить причину спора на "неверный метод отправки" и поставить ему 5 звезд. Не факт, что если вы выставите причину, которую просит продавец, он поведет себя по-честному и согласится с вашими условиями спора. Поэтому, если располагаете железными доказательствами, лучше открыть спор с тем, что товар не соответствует описанию.