Автор NightW01f, 15 июля, 2013, 10:40
Через Алиекспресс заказал товар, у продавца был значок "полный возврат денег или повторная отправка если товар не прибыл в течение 60 суток". на 59-е сутки открыл диспут по причине недоставки. продавец написал мне что выплатит сразу как только закрою диспут. Сейчас диспут в состоянии "dispute escalated". Как стрясти с него деньги? Мне кажется что как только диспут будет закрыт, продавец ничего не вернет а товар автоматом станет "доставленным". Может я не прав? Как поступить в этом случае?
цитата · ответить
Здравствуйте Гуру =)
Такой вопрос.. срок доставки стоял до 10 дней, защита до 15 дней.
Заказ идет уже более месяца... всё продливается по 12 дней.
Товар был отгружен на следующий день и далее тупила уже наша любимая почта России.
Честно - уже напрягает, что так долго, мне уже уйма заказов пришли и, с сроком доставки до 60 дней.
Трек (RS910096095EE)
Придет ли посылка, при возврате средств ?
В целом я готов на возврат части средств, но продавец говорит, что не может вернуть более 3$. посылка стоит гораздо дороже ...
цитата · ответить
anaflobin писал:
Здравствуйте Гуру =)
Такой вопрос.. срок доставки стоял до 10 дней, защита до 15 дней.
Заказ идет уже более месяца... всё продливается по 12 дней.
Товар был отгружен на следующий день и далее тупила уже наша любимая почта России.
Честно - уже напрягает, что так долго, мне уже уйма заказов пришли и, с сроком доставки до 60 дней.
Трек (RS910096095EE)
Придет ли посылка, при возврате средств ?
В целом я готов на возврат части средств, но продавец говорит, что не может вернуть более 3$. посылка стоит гораздо дороже ...
Здравствуйте. В вашей ситуации спор затевать, конечно, можно, сославшись на то, что продавец обещал доставку за некоторое количество дней (приложить скриншот со странички товара, где видно его обещание), а посылка идет гораздо дольше (приложить скрин из системы отслеживания почты России на английском языке, где видно, что посылка доставляется дольше обещанного времени). Но рассматривать этот спор будут медиаторы, и чью сторону они примут - это как повезет, ведь продавец не виноват в заторах на Почте России.
При возврате средств посылка все равно придет.

Лично я бы дождалась посылку, получила, и, если бы качество товара устроило, открыла спор по доставке.

цитата · ответить
Премного благодарен! Так и сделаем.
цитата · ответить
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Я часто заказываю на Ебей, оплату произвожу с карты привязанной к Пай Пал, было пару возвратов денег и всё проходило нормально, деньги перечисляли сразу на карту, с которой я производила оплату. В последний раз сделала заказ, ждала посылку 3 месяца, так и не дождалась и открыла диспут, где было принято решение, вернуть мне деньги за заказ. Но вот проблема, карта с которой я оплачивала товар за эти 3 месяца была мной потеряна, я получила новую карту, которую привязала к Пай Палу. Деньги мне вернули, в истории это отображается, но куда их вернули, если карта заблокирована, а на счете Пай Пала ноль. Прошло с момента возврата 2 дня. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите что делать. Может существует какой-то срок зачисления денег? Будут ли деньги зачислены на счёт пайпала?
цитата · ответить
Возможно что деньги лежат на той заблокированной карте (ведь оплата производилась с нее). Свяжитесь с банком и переведите средства на новую карту
цитата · ответить
Скажите пожалуйста, когда оплачивала товар на Али, с карточки 4 раза прошла оплата, продавцу пришла только одна проплата, как вернуть остальные деньги на карту? На форумах читала, как неиспользованные средства вернутся назад на карту, но что-то пока ничего не возвращается, а это не мало, 60 долл. жалко потерять.
цитата · ответить
Irina18 писал:
Скажите пожалуйста, когда оплачивала товар на Али, с карточки 4 раза прошла оплата, продавцу пришла только одна проплата, как вернуть остальные деньги на карту? На форумах читала, как неиспользованные средства вернутся назад на карту, но что-то пока ничего не возвращается, а это не мало, 60 долл. жалко потерять.
Связывайтесь с техподдержкой Али и представителями банка, который обслуживает вашу карту.
цитата · ответить
Здравствуйте! Пришло вот такое сообщение от продавца:

"Hello !
The goods by customs buckle goods,
Can't normal transport,
You apply for a refund!"

Как я понял - возникли проблемы и он вернёт деньги. Открывать спор? И какую причину лучше выбрать в споре?
цитата · ответить
Добрый день! У меня такой вопрос.Я оплачиваю покупки с карты, которая на этой недели подлежит замене на другую так как кончается срок действия. В этом случае меняется срок действия карты и номер карты присваивается другой. На какой счёт будут перечисляться деньги в случае открытия спора?
цитата · ответить
lolika2003 писал:
Добрый день! У меня такой вопрос.Я оплачиваю покупки с карты, которая на этой недели подлежит замене на другую так как кончается срок действия. В этом случае меняется срок действия карты и номер карты присваивается другой. На какой счёт будут перечисляться деньги в случае открытия спора?
Здравствуйте. Если одна карта меняется на другую, то номер счёта все равно остаётся один и тот же. И, по идее, проблем с возвратом возникнуть не должно.
Вы можете обратиться в свой банк и задать этот вопрос там сотрудники банка должны владеть точной информацией.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя